1.3 Глава

350 19 0
                                    

~А сейчас мы посмотрим, что происходило в Dreamtale~

Инк приземлился довольно мягко. Эррор чуть ли его не на землю положил. Портал закрылся, а Инк лежал, чёрная жидкость так и текла с глаза художника.

Дрим решил прогуляться в своей ау, так как жил в UnderSwap, из-за большого позитива здесь и рядом со своим другом Блу. От древа эмоций остался лишь большой пень, земля, как-будто мертвая, а небо стало кроваво-алым и воцарила на том небе большая луна. Хранитель позитивных эмоций начал блуждать и пошёл к своей не живой "матери", но как только он подходил все ближе, то чувствовал знаковый запах чернил и краски. Но вскоре Дрим понял откуда этот запах и побежал, как ошарашенный. Да, он бежал к Инку, чтобы посмотреть не умер ли он или ещё можно спасти.

Дрим:
- Инк?Инк! О звезды, что с тобой случилось!?

Ужасаясь виду художника, тот взял его на руки и забежал в портал к себе домой.

Дрим:
-Инк слышишь меня? держись пожалуйста, скоро все будет хорошо

Положив своего друга и товарища на диван, Дрим начал лечить раны. Только сейчас он заметил, что из его правого глаза вытекают не чернила, а что-то другое, что явно не нравилось хранителю позитивных эмоций. Решил потом наведаться Саенсу(Учёный санс) за этим вопросом, так как сейчас жизнь друга зависит только от Дрима.

Хранитель позитивных эмоций закончил обрабатывать раны художнику, осталось только избавиться от грязи и чернил, а потом ещё с глазом разобраться. Дриму не первой так лечить Инка, поэтому не стесняясь, снял всю его одежду и начал обмывать, конечно не без слабого желтого румянца на щеках. Уж больно кости художника красивы и аккуратные. Даже ЖАЛКО, что такое красивое тело подверженно таким увечиям: эти кости словно хрупкие и фарфоровые, пару костей, которые по самой природе были серого цвета, добавляли изюминку, необычные узоры, словно лозы плюща, обвивают каждую косточку, начиная с шеи, которая столь красивая и тонкая, а заканчивая костями бёдер и локтевыми. Сказать честно, у Инка были довольно офигенные бёдра и сам таз, на который Дрим старался уж не смотреть. Лицо столь аккуратное, тонкие черты, плавные линии костей, это нелепое чёрное пятнышко на правой щеке. Портил этот вид только трещина на глазу и нечто вытекающее.

Всё это сделав, Дрим придумал, как остановить черную смоленистую субстанцию и наложил повязку, которая впитывала это все. Закинул одежду Инка стираться.

Дрим:
-я всегда поражаюсь, сколько одежды ты носишь на себе, так ещё и остаёшься таким же ловким. И как ты только кисть собой ещё таскаешь? Она же тяжеленная! Наверное в 2-3 раза больше тебя весит.

Одев друга в халатик и укрыв одеялом, он пошёл на кухню готовить поесть.

Дрим- это единственный монстр во всей мультивселенной, на которого Инк мог положиться и рассказать свои секреты. Он очень много знает о художнике то, что никто не знает, и они проводят довольно много время вместе, а также, конечно, ходят на обход и защищают ау. Также Дрим тоже знал о бездушии своего дружка, и о фальшивых эмоциях тоже.

~Сегодня Инк будет восстанавливаться после такого боя с разрушителем миров~

~×10.11.2021×~ АСКА:³

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя