3.4 Глава

243 29 15
                                    

В прошлой главе:

Сегодня ему приснится очень хороший сон, где он, Инк и два неизвестных монстра, явно очень любящих друг друга.
____________________________

   После посещения той АУ прошло около недели. Всё это время Эррора мучило какое-то ощущение, будто должно что-то случиться, а вот что именно, он не знал. Вернувшись с коррекции мультивселенной довольно уставшим, первым делом заметил одну не состыковку: куклы детей лежали на диване, хотя, Эррор точно помнил, что оставлял их на столе.

Эррор:
-странно..

   Тот прислушался, но никого не услышал. А может быть здесь и вовсе никого нет, устал сегодня. А может быть Эррор клал их именно на диван, но запомнил почему-то, что на стол. В любом случае, пройдясь по дому и никого не обнаружив, с облегчением вздохнул и улегся на диван, включая свою любимую Андерновеллу. Эррору нужен отдых.

   На двадцатой минуте Эррора слегка клонило в сон, но там был очень интересный момент, поэтому тот не смыкал глазниц. Азгоро попал в плен и был связан. Взади кто-то медленно подошёл, цокая каблуками об пол, и закрыл своими ладонями его глаза. Не думая кто там, он ударил незнакомца своей головой, из-за чего тот упал, держась за свою макушку. И тут капюшон начинает спадать и личность уже вот-вот  раскроется.

Эррор:
-кто же это, Азгоро?!..

   Эррор был уже на эмоциях, но тут он замер. Чьи-то небольшие ладони закрыли теперь его глазницы. Кто это? Ведь в доме никого не было.

   Ладони были прохладные, а косточки тонки. В отличие от Азгоро, Эррор положил свои ладони на чужие.

Эррор:
-"такие знакомые..? Стоп..этого не может быть.."

   Подумав про себя, Эррор аккуратно убрал чужие ладони с глазниц и посмотрел на него. Он снова замер, ни слова не сказав. Бывший Разрушитель был в огромном удивлении.

???:
-не узнал меня, Эррор?.)

   А Разрушитель судорожно осматривал его, пытаясь понять, это сон или же та самая реальность, в которой живёт Эррор. Другой белый скелет лишь лаского улыбался.

   Эррор поднялся, обошёл диван и как обнимет крепко того, кого так сильно любил и любит.

Эррор:
-Инк! Дорогой мой..

   Да, это был Инк. На удивление он был вполне чист, не в земле, не избитый и не больной, правда, на одной глазнице красовалась повязка, но другая всё видела, а зрачок время от времени менял свою форму и цвет в зависимости от эмоций и раздумий их хозяина.

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя