3.2 Глава

228 13 1
                                    

   После смерти Инка прошло около двух лет. Эррор часто навещал его могилу и рассказывал, что происходит в мультивселенной. Ему опять хотелось услышать послания цветов, но они надолго затихли, интересно из-за чего?... Он не мог пережить его смерть...

   Эррор хотел услышать его голосок ещё раз, почувствовать его запах, увидеть собственными глазами и обнять, никогда больше не отпуская, и вечно любить этого маленького монстра. От попытки суицида его останавливало только одно: обещание... Эррор не хотел, чтобы Инк был разочарован в нём, но это очень тяжело...

   Сегодня Эррор не навещал Инка. Он знал, что надо жить дальше, не смотря на такую огромную потерю, но...почему он чувствовал себя пустым без него?... Многие не знали, что случилось с Инком, и вообще, что с ним. Некоторые думали, он исчез, другие, что забыл о них, но лишь Эррору дана была истинна, что на самом деле с Инком.

   Удивительно, раньше он вообще не подпускал к себе никого, после данного инцидента, был подавлен, но нашёлся Свап, который помог Эррору почувствовать немного лучше . Но он..не Инк... Его никто не мог заменить... Обсолютно никто...

Эррор:
-почему ты так стараешься мне помочь?.

Свап:
-потому что ты - мой друг, - и я хочу, чтобы ты не был несчастен!

Эррор:
-"надо же, Инк что-то подобное тоже говорил.."
-понятно.

   Свап был единственным, кто был чуть-чуть похож на Инка и был также добр к нему, не смотря на многочисленные ущербы. Правда, Эррор относился к Свапу, как к знакомому, который иногда мог справиться с его психозом.

Эррор:
-" почему без тебя так плохо, Инк?.."






   ~Прошло ещё около пол года~

      Эррор так и не смог найти родного для себя монстра. Свап конечно был замечателен и чем-то походил на Инка, но душа не могла его выбрать. А за это время, могила Инка заросла голубыми цветами, которые перешёптывались между собой, пока никого нет, а камень порос лозами, напоминавшие узоры погребенного в земле Инка.

~..я уверен мы скоро встретимся, дорогой..~

~×06.03.2022×~          АСКА:³

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя