Теперь, я знаю, кем являлся тот Неизвестный...
Но...
...
Могу ли я ему довериться?.
______________________________________Pov Ink:
Сегодня, я узнал ответы на мои вопросы. Конечно не на все, но всё таки!..
Ох, даже голова заболит от таких размышлений. Кажется, у кого-то будет бессонная ночь..
Я не могу поверить, что Эррор оказался тем Неизвестным... Правда, меня только это и пугает...
Темно...странно, а нет, не странно, я же остался слепым после той битвы с Эррором...хех..а я и забыл, что остался без зрения..
Даже так, я могу видеть, что-то по типу обрезков воспоминаний. Я иногда просил Эррора, чтобы он сводил меня в ОутерТейл, там необычайно красиво! Спросите, почему я прошу Эррора, чтобы он меня туда отводил, хотя я лишился зрения? Ответ такой же необычайно простой.)
Это чувство...
Не смотря на звезды и галактики, здесь всё чувствуется по-особому, тем более я был частым гостем здесь, когда отдыхал от обхода ау или же после битв, но я забыл как выглядят там звезды, но я никогда не забуду эти приятные ощущения...
Сегодня я снова попросил Эррора об этом, а он не отказал. Мы шли через портал. Он держал меня за руку, чтобы я не свернул куда не надо. Иногда, в такие моменты, я чувствую себя непослушным ребёнком.)
Только выйдя, я ощутил лёгкий ветерок, который ласкал моё лицо. Он всегда здесь был приятный. Даже хотелось присесть, облакотившись об дерево, растущее возле обрыва, прикрыть глаза и просто расслабиться и слушать всё вокруг: шелест листьев, дуновение лёгкого тёплого ветерка, редкий трепет птиц и, конечно, тишину звёздного неба. Эррор тоже любил это место, поэтому говорил, что эта АУ будет в списке уничтожений самой последней, конечно после АндерНовеллы. Он не может без неё жить.
Эррор меня вёл на наше место, где мы обычно и проводили время - край обрыва. Я только помню, что оттуда открывался чудеснейший вид. К сожалению, я не увижу эту красоту снова, все было размывчато, когда пытался вспомнить, как все выглядит.
Вот мы и присели. Ветер всё также ласкает мои свисшие ноги с обрыва. Сзади раздаётся шелест листьев. Рядом со мной, с правой стороны, сидел Эррор, он походу также сел, как и я.
Между нами повисла тишина... Она не была неловкой или какой-то другой. Нет, она была умиротворенной.
Молчание было таким воздушным и чудным, что я невольно улыбнулся, а потом вовсе лёг на мягкую зелёную траву. Она всегда меня приятно щекотала. Мы бы так и молчали, если бы эту тишину не нарушил Эррор.Эррор:
-... ИнкИнк:
-Да Эррор?Эррор:
-...Инк:
-м?Эррор:
-да так, уже ничего Инк..Странно, мне кажется, он явно что-то хотел спросить, но почему-то промолчал. Эррор, конечно Санс со странностями, как и все другие, но меня это слегка волнует. Что такого он хотел сказать, но потом передумал?
Не усмев закончить мысль, как я почувствовал чью-то ладонь на своей щеке. Те ладони, которые я успел полюбить, а их прикосновения - казались мягкими, нежными и с неким теплом и любовью.Может я и вправду влюбился? Это так странно и необычно, но я давно принял эти чувства.)
Положив свою ладонь на ладонь Эррора, которая была на щеке, я мягко улыбнулся. У него рука действительно большая, по сравнению с моей., а ещё тёплая..)
Я смог запомнить их..
Таких касаний в жизни я не ощущал.
Столь приятных, словно шёлк,
И столь чёрствых, словно хлеб.Но не смотря на это всё,
Влюбился в теплоту тех рук,
Что колечили меня не раз
И что лечили до сих пор.
~×20.01.2022×~ АСКА:³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые на веки очи
Fiksi PenggemarНадеюсь вам понравится, а что в ней будет вы уже читайте ;³