В прошлой главе:
Положив свою ладонь на ладонь Эррора, которая была на щеке, я мягко улыбнулся. У него рука действительно большая, по сравнению с моей., а ещё тёплая..)
______________________________________Pov Author:
Инк наверное и вправду стал зависим от его прикосновений. В этот момент они настолько ласковы, что даже художник слегка покрылся румянцем. Он обычно чувствовал от них лишь жёсткость и боль, а также те самые лаги, но сейчас только малость их на ладонях, они даже щекотят.
Эррор:
-знал бы, насколько ты сейчас прекрасен, Инк.Ох, Инка заставили сильней покраснеть. Эррор от такой реакцию лишь усмехнулся. Он никогда не говорил такое кому-либо, тем более Инку, что даже сам слегка подрумянился. Может быть, он хотел гораздо больше сказать нашему художнику, но промолчал,вдруг Инк подумает, что с ним не тот самый знаковый ему разрушитель миров.
В любом случае, они сейчас не враждуют, а даже мирно и мило проводят время.
Инк:
-скажи мне Эррор, ОутерТейл также красив, как и всегда?.Эррор:
-да Инк, это такое же прекрасное ау каким и было, правда мне кажется, оно все краше и краше становиться.Инк:
-правда? Это же прекрасно!.От такой новости Инк значительно повеселел, но все таки решил продолжить диалог.
Инк:
-в Мультивселенной также всё спокойно? Просто я не чувствовал таких сильных повреждений в ней.Эррор:
-да, за всеми ау этот назойливый Дрим прИглядывал. Куда не пойду - он рано или поздно там появиться, что Даже беСить начал, каК и т-Ты меня раньше.Инк от такого лишь посмеялся.
Инк:
-пф, какой же ты бедняжка, я не могу)
-пхахаха!Эррор:
-И-ИнК! Не СмЕйСя Т-тАК!!!Эррор от таких слов даже подглючил и покраснел, а Инк уже во всю смеялся. Ему всегда нравилась такая реакция Эррора, особенно когда зависал на время, он мог пририсовать ему усы или что-то ещё. Но в такие моменты он ждал пока Эррор почти полностью перезагрузить, а потом уходил, чтобы не получить от того. Инк скучал по таким временам...
Когда художник уже полностью отсмеялся, то вздохнул и продолжил.
Инк:
-помнишь, как ты случайно забрёл в КендиТейл?)
-ты тогда там чуть весь шоколад не съел, а также чуть не лишил головы одного шоколадного монстрёнка)Эррор:
-тебе лишь бы вспомнить такие моменты, хотя шоколад из АндерФелла мне больше нравиться чем оттуда.Инк:
-согласен, там он очень вкусный, даже подумать нельзя было, что в такой ау есть что-то хорошее)Эррор:
-ага.Походу тема про шоколад подняла аппетит у Разрушителя. Скоро был слышен мини глючный портал, и в руках Эррора уже был шоколад. Развернув шуршащую обертку, тот стал надкусывать плитку.
Эррор:
-буд_дешь кусочек шоКолада?Инк:
-был бы не против, спасибо Эрр..!?
Не успев договорить, как Инку неожиданно дали в рот дольку шоколада, через поцелуй! Вот теперь тот окончательно краснючий, а рядом раздаётся победное хихиканье Эррора, который явно был доволен своей работой.Эррор:
-ты чего такой весь радужный, а?)
Эррор решил слегка поиздеваться над смущенный Инком.Инк:
-как буфто ты не фнаешь(////)Инк даже не начал прожёвывать шоколадку, поэтому так и говорил.
Эррор:
-откуда мне знать, ведь не я же причина всех твоих гейских особенностей)От таких слов Инк подавился и одновременно возмутился.
Инк:
-кто бы это говорил!Эррор:
-ты меня сейчас геем хочешь назвать?Инк:
-сразу говорю я этого не говорил)И Инк наконец проглотил шоколад.
Эррор:
-ну держись Иннокентий!)Вдруг Инк почувствовал, что его начали щекотать в районе рёбер. Художник начал смеяться, а Эррор продолжил щекотать. Скоро Инк молил его о пощаде, но только через 5 минут Разрушитель соизволил оставил в покое уставшего Инка. Какое же у художника было облегчение, что тот даже устало лёг на траву.
Инк:
-ох... Спа.. Хех... Спасибо, что.. фух.. пощадил..)Эррор:
-ты же знаешь, я на многое способен, особенно, когда у кое-каких маловатых художников язык не за зубами)Инк:
-ну уж извините Лорд Разрушений своего шута)
-пхах)Так весело проводили Эррор и Инк вместе, даже не скажешь, что они были заклятыми врагами. Но мир не стоит на месте, поэтому происходят всякие изменения. Спустя некоторое время, Инк спал на коленях у Эррора, а второй потихоньку поглаживал его, смотря то на него, то на звёздное небо, улыбаясь.
Эррор:
-Инки-Инки... Что тебя поедает изнутри?..Тихо озвучив свой риторический вопрос Разрушитель, не ожидал ответа на него.
Эррор:
-почему тебе осталось совсем немного Инк?..~у него редкая болезнь..., возможно ему осталось лишь пару дней. Прошу, Эррор, позаботься о нем... ~
~×23.01.2022 ×~ АСКА:³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые на веки очи
FanfictionНадеюсь вам понравится, а что в ней будет вы уже читайте ;³