В прошлой главе:
Эррор:
-почему тебе осталось совсем немного Инк?..
_____________________________Эррор уже давно забросил уничтожать ау, только из-за одного создания, которому это причиняло боль и, который был его злейшим врагом..
"Почему ты его не убил? Он совсем беспомощный! Это твой шанс, давай! Ты же так хотел от него избавиться, так что тебе мешает?" Эти противные мысли часто лезли в голову чернокостному. У него это уже давно. А ведь.. Буквально пару дней назад они успокоились, но когда Инк заляг в постель, то те снова начали твердить одно и то же: убей! Убей! Ошибки должны быть стерты, разве не так?... Это повторялось раз за разом, лишь при виде Инка или мысли о нём. Эррору даже пришлось пить успокоительное и таблетки от шизофрении, в надежде не слышать их. Они утихали, но и приходили часто не в самый лучший момент.
Два дня назад Инку стало плохо. Его всё время то вырывало чернилами, то из-под повязки активно вылезало нечто, которое так и наровилось утопить нашего художника в себе, растворить до конца, чтобы лишь одежда напоминала о жертве. А вскоре художник вообще не смог ходить, поэтому и лежит на постели, на белой постели, которая уже перепачкана чёрными пятнами.
Эррор первое время с художника глаз не сводил, все кружил возле него и выполнял его просьбы, а сейчас даже страшно было к тому лишний раз заходить. Эти мысли его съедают... Он не хочет навредит такому маленькому цветку, которому осталось около недели, если не пару дней. Он приходил только, тогда Инк позовёт, или чтобы дать тому лекарство, которое поможет продлить ему жизнь хоть и на несчастные минуты, или также поменять постельное белье на чистое. Художнику было часто одиноко от этого, но - "лучше будет так, чем его замочит Эррор своими руками", - думал себе Разрушитель, принимая очередную дозу таблеток. Но он не мог смотреть на мучения Инка. Он не хочет, чтобы ему было одиноко.. Он хочет видеть его счастливым и не страдающим..
Когда Эррор навещал Инка, то тот одарял глючного доброй улыбкой.
Инк:
-это ты Эррор? Я так рад, что ты пришёл..)Эррор:
-извини, что не так часто прихожу, просто..Он хотел продолжить, но тут Инк перебивает.
Инк:
-всё в порядке, Оши, я не хочу быть для тебя обузой.. )
-подойди пожалуйста.Разрушитель как послушный выполнил его просьбу. Инк лаского улыбнулся и погладил его по щеке.
Инк:
-ты плачешь?.Да, это было так. Слезы уже не могли не идти, при виде такой грустной картины. Он сожалел, что сотворил с ним тогда.
Инк:
-прошу тебя не плачь, я ведь не умер..)Инк приподнял с постели, чтобы заключить Эррора в свои слабые объятия. Разрушитель не мог больше выдержать. Тот заплакал, обнимая Инка, будто никогда не отпустит его, а художник лишь поглаживал большого скелета по спине, успокаивая и говоря, что все будет хорошо.
~но Инк тоже понимал, что жить ему осталось совсем немного~
Инк:
-тшшш.. Все хорошо, Эррор, я не оставлю тебя одного, обещаю..)От такого Инк тоже не сдержал своих слез. Никогда бы не подумал, что настанет день, когда он услышит плачь Эррора. Но если и настанет, то знал, он обязательно попробует утешить его...чего бы это не стоило..
Инк:
-Эррор, можешь выполнить мою последнюю просьбу?Эррор не мог сейчас что-либо произнести, поэтому тот просто кивнул.
Инк:
-прошу, когда я умру.. Забудь обо мне.. Я не хочу видеть, как ты плачешь, я хочу, чтобы ты был счастлив, хотя бы без меня..)Разрушителю было очень трудно согласиться с этим, но, если это последняя просьба его дорогого монстра, то тот не в праве отказать в этом.
Эррор:
-Инк..ты эг0ист, самый н@стоящий!..Лишь прижав к себе сильнее художника, он произнёс.
Инк:
-я знаю Эррор..)Ему не было обидно за такие слова, он сам понимал эту боль и груз, который переложил на Эррора. Но Инк продолжил улыбаться, не смотря на всю боль, как и физическую, так и моральную. Но потом Эррор шопотом добавил.
Эррор:
-но почему же моя душа выбрала тебя?..Инк:
-я не знаю Оши, но я знаю только одно.Эррор:
-?Инк:
-я.. Я люблю тебя, Эррор. Любил тебя тогда и сейчас люблю.)Эти слова и вправду тронули Разрушителя. Хотя раньше, тот не мог терпеть даже его присутствия, что тут говорить о признание.
Эррор:
-я тоже люблю тебя, Инки..~почему ты плачешь? Я разве сделал что-то не так.. ~
~×27.02.2022×~ АСКА:³