Вот после похищения Инка прошло 3 дня, пока художник высыпался, Дрим пытался найти своего друга и даже пришлось зайти к Найтмеру "в гости" и спрашивать, не он ли утащил бедного Инка.
Вот наконец художник приходит в сознание, но пока не может открыть глазницу, и вообще понять, кто он, где он и вообще что случилось. Память всегда его подводила, особенно в самые нужные моменты.Тот услышал, что кто-то приближается в его сторону, довольно быстрыми шагами. И вот, это некто пытается проверить Инка, дотрагиваясь до его щеки, но тут же убирает руку. Непонимающий Инк решил задать вопрос:
Инк:
-кто вы???? :
-...Инк проговорил слегка хрипло, но ответа он не получил. Попытаясь дотронуться вновь до кого-то, лишь один раз докоснулся до рукава, и решив за него просто держаться. Но некто, теперь не так вежливо, отдернул свой рукав. Через минуту, кто-то пытался поставить Инка на пол, проверяя, может ли он вообще стоять. Но нет, ноги отнимало, художник скорее всего, слишком долго пролежал, нужно привыкнуть.
Вот Инка снова усадили на диван, а шаги удалились куда-то в сторону. Через некоторое время некто пришёл и дал в руки Инка стакан, наверное там что-то было.Инк:
-что это? Вы можете говорить????:
-...Некто лишь продвинул руки Инка со стаканом ко рту, как будто говоря, что это нужно выпить. Художнику ничего не оставалось, кроме как выпить. На вкус эта жидкость была, как вода с чем-то сладким, разбавленным. Это даже как-то смягчило горло.
Инк:
-спасибо..)Проговорил Инк почти не хрепя, и понимая, что ему на это никто не ответит. Это не сильно удобно, когда ты лишён зрения и с тобой не могут поговорить или нормально дотронуться, но что тут поделаешь. А также тебе никто не может сказать ответы на тысячи вопросов, которые крутились в голове бедного художника.
Снова попытаюсь встать у Инка получилось, хоть тот чуть не упал, но благодаря кому-то, он не шмякнулся об пол.
Инк:
-спасибо большое, жаль конечно, что я не могу пока вас видеть или даже вас услышать, но можно я тогда задам пару вопросов? Тыкните в левую ладонь это означает "да", а в правую "нет", договорились?
Расправил свои ладони к "собеседнику"???:
-...И вскоре в левую ладонь чем-то тыкнули, это было похоже на карандаш, но Инк понял, что ему разрешили, и начал задавать.
Инк:
-так, ты можешь говорить????:
-*немного замешкался, но тыкнул в правую ладонь*Инк:
-оу жаль, я тут долго????:
-*тык в правую ладонь*Инк:
-я сейчас в вашем доме нахожусь????:
-*тык в левую ладонь*Инк:
-ладно, ты можешь мне понять, что со мной произошло, а то я не помню..???:
-...В этот раз "собеседник" тыкнул прям в грудь Инка, наверное, он сам не знаешь, что с тем произошло. Инк же, не смотря на такое положение, усмехнулся и одарил того своей доброй улыбкой.
Инк:
-ты меня....Инк точно не мог понять, какое лучше слово подобрать
Инк:
-ммм...спас?..Некто ,наверное решал, куда тыкнуть, и все таки решил в левую ладонь.
Инк:
-тогда...хех, спасибо большое за спасение моей жизни и спасибо, что смогли мне понять хоть что-то ^^Наверное кто-то кивнул Инку за благодарность.
Инк:
-а можно узнать как вас зовут?Художнику было интересно узнать, как же зовут, его спасителя, который возился с ним, пока тот не очнулся, но тут же получил отказ в правую руку. Наверное не судьба.
Инк:
-тогда... я тебя знаю?Будто отгадывая, кто это может быть, ведь не каждый прохожий монстр решит взять в дом чужого и спасти ему жизнь. Но Инк не ожидал, что снова будет тыкнуто в правую ладонь. В этом случае Инк и вправду не знал, кто это, но знал что нужно быть ему или ей благодарным.
~×на все вопросы сразу получить ответы нельзя, но со временем ты узнаешь хотя бы половину из них×~~×06.12.2021×~ АСКА:³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрытые на веки очи
FanfictionНадеюсь вам понравится, а что в ней будет вы уже читайте ;³