1.1 Глава

410 17 0
                                    

   После того как Эррор ушёл к себе в антипустоту, Инк не ушёл обратно к себе, он остался в этой ау. Думаете "почему он остался в этой АУ?" или "может он остался, чтобы подлечится или просто не может? ". На самом деле Инк не хотел отсуда уходить, понимая что он не в состоянии помочь этой ау начал просто ходить по ней.

   Прах и кровь монстров наводило его в тоску, поэтому один его зрачек был в форме капельки, а другой такой же бездной, чёрной, как сама тьма.

   Но после прогулки и постановления сил он взмахнул кистью и сформировал на снегу огромную лужу чернил, в которую он и прыгнул..

   Темнота....здесь так приятно и уютно находиться, когда тёплые чернила обвалакивают все твои кости, заставляя раствориться в них и оказаться в полном спокойствии...так не хочется уходить оттуда...приятно....будто в утробе матери, где ты в безопасности и в полной безмятежности.

   В доме Инка послышался звук чернильного портала, говоря о том, что хозяин вернулся в свою крепость. Художник направился в ванную оставляя за собой след от стекающих чернил. После того как он пришёл туда от начал наливать воду, когда вода была готова, он разделся и залез туда. Нужно было смыть эти чернила....

-почему Эррор настолько злой? Хотя он может быть не злой, но зачем стерать такие творения авторов? Эх...

   Инк полностью лёг в воду оставляя только колени и голову над водой

-почему мы не можем быть друзьями? Ему же тоже надоели эти битвы, каждый раз, так ещё и шайка Найтмера, что-то разбушевалась.. Аааа как сложно все!...

   Художник закрыл глазницы от безысходности, но вдруг что-то резко защипало в правом глазнице, что заставило Инка защипеть и подойти к зеркалу, держась за ее.

-аааа, черт глазница! Да что с тобой не то? Что слу......

   Инк посмотрел в зеркало и ужаснулся, та глазница которая болела, была пустой, бездонной пучиной.

-о звезды, ну..ай! Щипит, Щипит! Надо промыть ее

   Озвучив свою мысль, Инк начал промывать правую глазницу, как только он приступил к этому делу, было видно, как вода окрашевалась от того, что из глаза текла вязкая и чёрная жижа.

-Мерзость...

  Озвучив свои мысли, тот смог избавиться от жжения и от жижи в глазу. Посмотрев в зеркало все было как надо, зрачок в правой глазнице появился и менял форму от каждого моргания

-фух, пронесло, ладно нужно уже вылезать отсюда

   Инк вытерся полотенцем, и, завязав его на тазу, пошел к себе в комнату, за одеждой, которую забыл взять.

~×24.10.2021×~                       АСКА:³

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя