2.5 Глава

289 16 2
                                    

В прошлой главе:

   Не уже ли..Инк больше не почувствует его прикосновения?.. Не уже ли..он никогда не узнает его имени и не услышит его голос?..

   Ох, если бы не та битва, может быть, всего этого и не произошло.

   Эррор... Почему?..
______________________________________

   Через пару минут,  в доме послышался звук портала, походу наш Неизвестный пришёл.

???
-"интересно, Инк уже спит? "
  
   Задал самому себе вопрос и посмотрел вокруг, но то, что он увидел, повергло его в шок. Он оказался на кухне, посмотрев на стол, ??? увидел брызги чернил, а на полу, след из тех же чернил, а ещё... некой комковидной субстанции.. Эта "дорожка" вела наверх. Выйдя из лёгкого шока, Неизвестный как рванул на второй этаж, по ещё свежим следам.

???:
-"что произошло!? Только не снова.."

    Неизвестный, пока бежал представил в своей голове много случаев, но явно не такой...

   Он увидел Инка, вокруг которого собралась огромная лужа, настолько, что часть её просто капала на первый этаж, даже не так.. Она, словно живая слизь, медленно тянулась вниз. А наш художник, будто тонул в этой черноте, это нечто его засасывало.

   Неизвестный начал сразу вытаскивать Инка оттуда, быстро не удалось сделать, это нечто, будто не желало отпускать свою добычу и тянуло её обратно.

???:
-ах тыж, сукин сын, оТдАл БысТрО И-ИнКа!!!

   Неизвестный явно был очень зол, конечно, не на Инка, он ничего не смог с этим поделать, а вот то, что скрывалось в его черепушке, как раз в той правой глазнице..вот на эту хрень Неизвестный и злился.

~флешбек~

   Это был тот день, когда Инка забрал ???. В первый день, художник спал на диване. Именно в тот день, Неизвестный решил проверить, насколько покалечен был Инк.

   Размотав, уже испачканную изнутри повязку, тот лицезрел его глазницы. Посмотрев на левую, можно было увидеть пару глубоких трещин, а вот с правой... Правую было трудно назвать глазницей, так как её там и не было. На её месте красовалась немалая дыра. Она, словно бездна, чёрная и глубокая. Но посмотрев на неё внимательнее, можно было заметить некое шевеление.

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя