1.2 Глава

335 17 0
                                    

Вот художник уже сидел на своей кухне, пил чай и согревался. Хоть он бездушный и ему не нужно вода или еда, но он хотел себя чувствовать "живым", поэтому и делал это. Глазница больше не болела за сегодня, но было такое чувство, что нечто клубилось в нём, чёрное и вязкое, как будто это нечто растёт и захватит это тело. Но пока глазница не сильно беспокоила Инка
-не болит, не мешает- значит все в порядке
Говорил себе художник, продолжая опустошать кружку с горячим напитком

~Но не все может быть настолько гладко~

Когда в Антипустоте наступала "ночь", Инк только решил пойти в царство Морфея, как тут начало жечь в области грудной клетке

-тц..что Эррору не уймется в такое позднее время?

Спросил себя Инк, и уже взяв флаконы с краской и Брумми, создал портал, благодаря которому попал в разрушающееся ау. Это ау ×!&)-#(*)3₽. Здесь довольно живописно: ухоженные сады, аккуратные каменные дорожки, петляющие и путающиеся между собой, давно забытые, неухоженные кусты роз, которые не утратили свой прекрасный вид и тишина... Очень вдохновляющее местечко не правда ли? Но именно на неё решил напасть разрушитель. Распуская свои острые, как лезвие нити, он любовался как все рушится, а сам быстренько стирал код это вселенной.

Эррор, услышав нежеланного гостя, повернулся к источнику звука, смотря на него с сумасшедшей улыбкой и горящими глазами.

Инк:
-что на тебя нашло нападать в такое позднее время?

Действительно, здесь тоже была ночь и из-за этого не сильно хорошо видно , только свет луны помогал тут что-то увидеть

Эррор:
-а ч-ЧтО тАк..ТаКое-е?нЕ вЫс-ВысПалСЯ, ХаХахахХхаХаАа

Начав громко и сильно лагающе смеяться, разрушитель запустил свои нити на хранителя. Инк с лёгкостью увернулся, и, защищаясь продолжил диалог

Инк:
-как ты не можешь понять, что всё это-творения создателей, которая трудились над этими мирами и...

Не успев продолжить, Глючный перебил того

Эррор:
-да.. дА к-как Т-ТЫ! н-Не можешь п-понять Мен-мЕнЯ!? В-всЁ э..тО-эТо пРоСт-ПрОсто ТУП-П-ПЫЕ ОШ..ШИБКИ, КОТ..КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ-ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИ..НИЧТОЖЕНЫ!!!

Сломаным и плохо понятным, сильно лагающим голосом, Эррор схватил Инка нитями, подкинул его тело и аттаковал красными костями. Те в свою очередь хорошо поцарапали защитника и потрепали его одежду.

Но вскоре Инку надоело это и они начали настоящий бой-бой между разрушителем и защитником ау под светом алой луны

Разрушитель всё сильнее бесило, когда Инк пытался его переубедить в своей правильности, и не выдержав, он схватил его тело нитями и сказал:

-Да-б ч-ЧТОБ тЫ-ТЫ ЗаМоЛ-зАМоЛк НИчтоЖ.. Жж-еНсТво, Заб-ЗаБыТ..тЫй вс..вСеМИ и ВиД-виДеТЬь не-х не х-хочу тв-тВоИ тУп..уПые ГлА-За!!

Со всей своей силы он кинул и прокатил Инка лицом вниз по красивым тропинкам, которые уже не были такими целыми, и по кустам роз. Впиваясь глубоко в кости, шипы изуродовали бедные глазницы художника, а из ран сочились чернила хозяина. Инк с громким хрустом упал на живот и лежал. Шея тоже пострадала-была повреждена огромными трещинами, но самая большая трещина была на правом глазу художника, а ещё в верхней части черепа.

Эррор уже хотел прикончить хранителя, но что-то ему этого не давало сделать. Он посмотрел на это бездыханное тело и подошёл к нему

Эррор:
-нУч-нуч чТ-то СмоГ убед..бедИть меН-мЕнЯ в обр..обраТнОм? Вс-всТав..вАй давАй

Но Инк ничего не ответил. Повисшая тишина бесила Глюка, поэтому тот не выдержал и сказал:

Эррор:
-ВСтВАВ-аВАй рАД-РаДУжНыЙ Муд..мУдаК!

Повернув своего врага на спину, Эррор скривился в лице от того, как сильно изуродовал художника. Неожиданно он почувствовал вину? Да великий разрушитель ау вдруг почувствовал свою вину?... ему было жаль за то, что сделал с художником, но также и злило. Но тут разрушитель заметил, что из глазницы художника, что-то начало вытекать, чёрная субстанция, которая не была похожа на чернила, скорее на сгусток какой-то жижи, который буквально вываливался на землю, формируя большую лужу под глазницей. Эррора это даже слегка пугало, он никогда не видел у Инка такой хрени, тем более в таком количестве. Убедившись, что Инк лежит без сознания, он открыл портал в Dreamtale и, кинув тело художника к Дриму, потом закрыл портал. Ему сейчас не хотелось разрушать данное ау, желание пропало. Ему больше было интересно, что это он увидел и обязательно спросит Инка об этом, но в любом случае он сильно устал, поэтому Эррор отправился в свою Антипустоту.

~×02.11.2021×~ АСКА:³

Закрытые на веки очи Место, где живут истории. Откройте их для себя