Pov Гриша.
На утро я проснулся и отправился в ванную. Там я принял душ, умылся и пошёл на кухню готовить тосты.
Позавтракав, я оделся, причесался, надухарился и отправился на работу, не забыв взять всё самое нужное. Когда я только зашёл в офис, ко мне тут же подбежала Наташа, рассказывая про новеньких и начала задавать вопросы, по типу, что им дать, так же про то, куда надо будет съездить сегодня.- Так, - поднявшись на 6 этаж начал я, остановившись у лифта, - новеньких займи документами, дай им что-то не столь важное, пусть наставят печати. Справятся- Позвони, если меня уже не будет.
Зайдя в свой кабинет, я разложился и принялся работать, мне надо успеть всё сделать до обеда, так как после него я уже уезжаю. Важная встреча с директорами других фирм.
Pov Анастасия.
Я сидела в своём кабинете, когда ко мне зашла Наташа. Девушка кинула на стол большую стопку бумаг и печать. Я пробежалась взглядом по бумагам, а после перевела взгляд на девушку, которая с ядовитой усмешкой смотрела на меня. Да, не о такой работе я мечтала... Но что поделать? Все начинают с низов. Главное - не сдаваться.
- Тебе нужно проставить печати на каждом листке. На каждом! - повторила Наташа, а после вышла из моего кабинета, оставив меня одну.
- Сучка, - пробурчала я себе под нос.
Взяв первые листы, я принялась ставить печати. Это было очень нужно, что даже заставляло меня меня хныкать от скуки. Но я довольно быстро управилась с этими документами. Буквально через час на каждом листке красовалась синяя печать. Я взяла тяжёлую стопку бумаг и на своих каблучках направилась к Наташе. Мои руки дрожали от напряжения и тяжести. Казалось, что я вот-вот уроню их на пол.Pov Гриша.
Сидя в своём кабинете, я услышал как тяжёлая стопка чего-то упала на стол Наташи. Это значит, что через минуту она зайдёт ко мне и спросит, что делать дальше. Она никогда не додумывалась сама ни до чего. Так и случилось, через минуту она заходит в кабинет и подходит к столу.
- Кто первый? - Спросил Ляхов
- Анастасия Романова, - ответила та, и я усмехнулся и облокотился на стул.
- Так, мне нужно, чтобы они сделали мне презентацию или простой документ с информацией о том, какие по их мнению фирмы должны к нам присоединиться. Сегодня я их посмотреть не успею, так что завтра они будут выступать передо мной.
Она кивнула и вышла. Анастасия стояла возле стола и ждала её. Та, присев на свой стул, выдержала паузу и пересказала всё, что я сказал ей. Она ещё не отошла от стола Наташи, когда я вышел с маленькой стопкой каких-то бумаг.
- Доброе утро, - обратился я к Анастасии улыбаясь, но повернувшись к Наташе моя улыбка пропала, - эти бумаги нужны мне, приготовь их до обеда.
_________________________
И таак, я здесь новенькая! Очень надеюсь, что вам понравится история. Лайкайте, оставляйте комментарии и сохраняйте, люблю вас.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romance!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.