Глава 25. «Особняк».

1.6K 53 14
                                    



Pov Анастасия.

Отправив сообщение Грише, я не выпускала телефон из рук в ожидании ответа. Долго ждать не пришлось. От его сообщения у меня на лице появилась улыбка.

Я откинула телефон в сторону , а сама, включив музыку на всю квартиру, побежала краситься.

Я быстро сделала макияж и побежала к шкафу с одеждой. Мой выбор пал на кружевное белье, кожаную юбку и полупрозрачную блузку. На ноги я надела туфли на каблуке и сверху накинула пальто.

На сборы у меня ушло чуть больше времени, чем отводил на это парень. Когда я собралась, то, конечно же, выглянула в окно. На улице стояла дорогая спортивная машина. Было очевидно, что это уже подъехал Гриша.

Побрызгавшись духами с нотками цветов и фруктов, я вышла из квартиры.

Спустившись на первый этаж, я вышла из подъезда и села в машину.

Я повернулась к Ляхову и сразу же поцеловала его. Моя рука поглаживала его щёку.

- Чем займёмся? - с ухмылкой на лице ответила я.

Pov Гриша.

Получив поцелуй, я взял её руку со своей щеки и поцеловал.

Всё ещё держа руку моего ангела, я нажал на газ и развернулся, держа курс к себе домой.

- Для начала соберём мой чемодан. Ты собрала свой? Надо было его с собой взять, мы же никуда не спешим, верно?

С этими словами я снова развернулся. Далеко мы не уехали, поэтому уже через секунду мы стояли у подъезда Романовой.

Я вышел вместе с Настей, чтобы помочь ей спустить чемодан.

Романова доложила туда пару вещей и я взял его. Мы закрыли квартиру и спустились. Я убрал чемодан в багажник и сел за руль. Теперь мы точно поедем ко мне.

- Соберём мой чемодан, приготовим обед, посмотрим фильм и самое сладкое, пожалуй, оставим на вечер.

Я положил руку на ногу Насти.

Она сегодня прекрасно выглядит, её волосы, как обычно, спадают на плечи. Я даже отвлекался пару раз от дороги, смотря на неё, а потом мы заехали за мой участок .

Ворота за нами закрываются и мы выходим из машины.

Pov Анастасия.

- Да, мой чемодан практически собран, - ответила я.

Мы вернулись к моему дому и вместе поднялись в квартиру.

Я открыла свой шкаф, чтобы ещё раз посмотреть, вдруг что-то забыла. Я пробежалась по всем полкам и взяла пару вещей. Теперь мой чемодан точно собран.

Я закрыла квартиру и мы, вызвав лифт и спустившись на первый этаж, вышли из дома. Пока Ляхов убирал мой чемодан в багажник, я заняла своё место.

Всю дорогу до особняка Гриши, я заигрывала с ним, иногда отвлекая от дороги. Спустя двадцать минут мы уже были у него дома.

- Гришуль, дай мне, пожалуйста, свою футболку, - попросила я, сев на его мягкую кровать.

Ляхов направился в свою гардеробную, в после вернулся с футболкой. Взяв её, я стала демонстративно переодеваться перед своим начальником.

Я медленно расстёгивала пуговицы на блузке, не отводя глаз от Гриши. А после, сняв её, бросила на кровать и сняла юбку, которая полетела следом за юбкой.

Я стояла перед Ляховым в одном белом кружевном белье, дразня его, а после, я быстро накинула на себя его футболку.

- Ну что? Пойдём готовить обед? - с ухмылкой на лице проговорила я.

Pov Гриша.

Я занёс чемодан и сумку с документами в дом. Разулся, сказал Насте чувствовать себя как дома. Закинув документы в кабинет, я зашёл в комнату, где сидела Романова.

Она попросила футболку, я дал ей одну из тех, в которых иногда сплю. Как назло, она решила раздеться прямо передо мной, возбуждая меня. Я стоял, сложив руки на груди и смотрел на неё с ухмылкой.

- Да, пойдём, - ответил я после вопроса девушки.

Наверное, было бы лучше, если бы я оставил её готовить, а сам пошёл собирать чемодан. Но надо же показать, что и где находится и, конечно же, спросить, что она будет готовить.

Когда я всё показал и рассказал ей, я подошёл со спины и, положив руку на её задницу, поцеловал в щёку и сказал :

- Справишься тут одна, пока я собираю чемодан? Можешь включить музыку, если захочешь.

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя