Pov Анастасия.
За руку мы зашли в роскошный ресторан. В таком заведении я была впервые. В здании играла приятная, расслабляющая и романтичная музыка. Приглушённый свет свет добавлял романтику атмосфере.
Официант проводил нас к нашему столику, а после оставил нас одних, дав время, чтоб ознакомиться с меню и определиться с заказом. Я с ухмылкой смотрела на своего начальника, который не на шутку возбуждал меня.
Спустя несколько минут к нам снова подошёл официант. Я доверила выбор блюд парню. Ляхов сделал заказ, и официант ушёл. Мы снова остались вдвоём.- Спасибо, Григорий, за то, что пригласил. Для меня это очень важно, - произнесла я.
Спустя пятнадцать минут нам принесли блюда. Мы пожелали друг другу приятного аппетита и принялись наслаждаться едой. Мы разговаривали о предстоящей поездке в Испанию, совещаниях и документах. Снова нашей главной темой была работа. Когда мы закончили есть, брюнет оплатил счёт.
Он аккуратно накинул пальто на мои плечи, и мы направились к его машине.Pov Гриша.
Ужин прошёл успешно. Я накормил Анастасию любимыми блюдами, что заказывал почти каждый раз, когда приходил сюда. Суп с морепродуктами был основным блюдом, Анастасии он понравился. Так же было второе блюдо-мясо на гриле с рисом и овощами и, конечно же, десерт. Всё это подавалось под красное полусладкое. Выйдя из ресторана, мы сели в машину и я сразу же задал вопрос.
- Ну, как тебе?
Улыбка не сходила с их лиц весь ужин, они болтали в основном о работе, но это нас не волновало.
Выезжая на главную дорогу, я направлялся в направлении к дому моего ангела.Pov Анастасия.
Григорий, как истинный джентельмен, открыл мне переднюю дверь машины и помог мне сесть, а после он обошёл машину сзади и сам занял своё место. Парень вставил ключ и завёл машину, которая далее тронулась. Алкоголь приятно ударил мне в голову, от чего я стала смелее и, уже не скрывая, прямо обследовала глазами тело Ляхова. Он тянул меня к себе, безумно тянул и возбуждал. Находясь рядом с ним, мне становилось жарко.
- Мне очень понравилось, ресторан шикарный. Интересная романтическая атмосфера, красивый интерьер, вежливый персонал и вкусная кухня, а самое главное-самая лучшая и интересная компания, - игриво говорила я.
Спустя несколько минут машина остановилась возле многоэтажки, в которой я жила. Мне совсем не хотелось прощаться с парнем и уходить.
- Спасибо тебе большое за такой прекрасный вечер и окончание рабочего дня, Григорий Ляхов, - произнесла я, смотря на брюнета, а после прикусила свою нижнюю губу.
Pov Гриша.
- Всегда пожалуйста, - сказал я, смотря на своего ангела и улыбаясь.
Выйдя из машины, я открыл дверь и подал ей руку.
- Тебя проводить до квартиры?
Анастасия согласилась. Обойдя машину, я снова открыл дверь и заглушил машину, заблокировав её.
Возможно, этим я показал Романовой, что непротив остаться, если она попросит. Моя рука обняла девушку за талию, а её рука провела от руки до затылка и осталась там. От этого у меня пошли мурашки, а в штанах стало тесно.
___________________________
Приятного чтения, это лишь начало.) Люблю.💋
я опять спустилась с 10 места на 11 на тэге #buda 😩
___________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Lãng mạn!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.