Pov Анастасия.
Закончив разговор о компании Терентюк, мы принялись обедать. Паста с морепродуктами была очень вкусной, что подняло мне настроение. Я обожала морепродукты.
Моё детство прошло в небольшом городке, где я была той ещё звездой. Сначала за мной бегали мальчишки, а спустя годы множество парней. Кому же не понравится светловолосая бестия? Я сводила с ума абсолютно всех. Но мне было будто тесно в этом городке, поэтому, успешно закончив школу, я без всяких раздумий уехала поступать как можно дальше от дома.
Спустя пятнадцать минут от пасты ничего не осталось. Я принялась допивать свой кофе, который уже успел немного остыть.
Я смотрела в то окно, за которым люди снова куда-то спешили, то на своего начальника.Почему он решил позвать именно меня пообедать с ним?
Была ли на моём месте когда-нибудь Наташа?Эти вопросы волновали меня, но задать я их не могла. Я лишь сидела и молчала. Говорить снова о работе не хотелось, а в голову больше ничего не приходило.
Pov Гриша.
Молчание, которое я хотел избежать, всё-таки настигло нас.
Оно давило, но не было каким-то слишком беспокойным, поэтому я решил нарушить её.- Расскажи мне о себе. То, чего я не знаю.
Странно, что меня впервые настолько интересует девушка, но это приятно, вдруг я нашёл ту самую...
Pov Анастасия.
Неловкое молчание решил прервать Григорий, чему я была рада. Что же он хочет узнать обо мне? И зачем? Неужели я ему понравилась?
На пару минут я задумалась. Моя жизнь не особо интересна.- Да не знаю, что тебе рассказать, - наконец-то, я перешла на «ты», - я переехала сюда пару лет назад. Раньше жила в маленьком городе возле моря. Если честно, то я очень скучаю по нему. Сейчас бы всё отдала, чтобы просто посидеть на берегу и посмотреть на волны...
-Закончив школу, переехала сюда и поступила в универ. Первое время мне там нравилось там учиться, но после желание пропало. Нет, дело не в самой учёбе, а лишь в университете. Долго сомневалась и всё же решила забрать документы, а после ты и так всё знаешь.Pov Гриша.
Я внимательно слушал девушку. Мой взгляд иногда от глаз бегал по её лицу и волосам. Её волосы такие светлые, что я даже стал задаваться вопросом, бывают ли люди с такой ангельской внешностью.
- Университет - дело такое, ты даже не догадываешься что тебя там ждёт, понравится ли тебе это или нет.
Я спокойно отучился в своём универе, что не могло не радовать. Ведь если бы мне не понравилось, я бы не знал, чем заниматься. Вся моя жизнь состоит из компании, ведь с самого детства отец учил меня всему. Хотя кроме этого, я умею многое. Например, играть на гитаре, хотя её у меня нет. Ещё я люблю почитать в свободное время.
Pov Анастасия.
- Если честно, я ни разу не пожалела о том, что забрала документы и отчистилась. И без этой корочки я смогла устроиться на хорошую, престижную работу, а если когда-нибудь захочу получить диплом, то смогу без проблем отучиться заново. В наше время есть столько возможностей и это так классно, - с улыбкой на лице проинесла я, заглянув Ляхову прямо в глаза, но потом взгляд пал на губы, и я слегка прикусила свою пухлую нижнюю губу.
После этого я аккуратно взяла чашку с кофе и сделала несколько маленьких глотков. Мне было интересно разговаривать с Григорием. Он умён, воспитан, а ещё очень симпатичен.
- Что же мы говорим только обо мне? Мне очень интересно узнать тебя поближе. Расскажешь что-нибудь?
_______________
Я постаралась над этой главой и, надеюсь, она вам понравится. Буду рада, если оставите своё мнение об истории в комментариях! Люблю.💋
_______________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romance!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.