хэппи нью э🤯🫀
Pov Гриша.
Ночь с Анастасией прошла замечательно, да и чемоданы у нас были уже собраны, поэтому мы полдня спали либо же просто валялись в кровати. Часов в 5 мы начали собираться, потому что дело это не быстрое, да и ещё дорога.
Да, можешь вызывать такси, - говорил я своему помощнику.
Вместе с ангелом мы приняли душ. Я успел побриться, когда ещё умывался. После этого мы переместились на кухню, где Романова начала краситься, а я готовил еду. В этот момент к нам зашёл Роберт.
- Садись, Роберт, перекусим, - сказал я, впуская парня в дом.
Мы втроём перекусили, Роберт пошёл загонять ту машину и выгонять другую, на которой мы ездим обычно, а мы с Настей отправились одеваться, так как времени оставалось не так уж и много. Примерно минут через 10 мы были одеты, а чемоданы и сумки были в руках. Мы вышли из моего «дворца» и, закинув все вещи в багажник, сели в машину. Чтобы было не так скучно, Романова подключила свой телефон и начала включать нам треки из своего плейлиста, даже подтанцовывая.
Заезжая в аэропорт, нас встречает самолёт небольших размеров. Это был мой личный самолёт. Мы поднялись на борт и стали ждать, пока загрузят наши чемоданы.
Pov Анастасия.
Время быстро прошло.
Оставались считанные часы до их перелёта. Я с нетерпением уже ждала это небольшое рабочее путешествие, так как была лишь один раз за пределами Норвегии. Когда-то давно мы с родителями ездили в Финляндию к своим дальним родственникам на зимние каникулы. Я каталась на лыжах в горах, ездила на ферму оленей, которых даже угощала едой с рук, а теперь, будучи взрослой, без какого-либо контроля она едет в жаркую Испанию, где планирует посетить множество мест в свободное от работы время.В день «Икс» я не находила себе места. У меня начиналось какое-то непроизвольное волнение, с которым мне помогал справиться Ляхов. Я приняла душ, привела себя в порядок и перед тем, как накраситься , собрала волосы в высокий хвост. Когда пришёл Роберт, мы все сели перекусить перед дорогой, а после поехали в аэропорт. Всю дорогу до него я не выпускала из своих рук ладонь Ляхова.
Припарковавшись, мы отправились на посадку в самолёт. Моё место было возле иллюминатора рядом с Гришей. Когда чемоданы были загружены, самолёт тронулся. От страха я зажмурила глаза и уткнулась в плечо Ляхова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romance!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.