Глава 6. «тебя подвезти?»

2.1K 74 1
                                    

___________________________
оу вау, настя впервые придумала название главе. да ладно!!
___________________________

Pov Гриша.

Заплаканный я сидел перед столом на полу, поджав колени. Когда в кабинет вошла Анастасия, а я почти был уверен, что никого не было, я удивился. Я руками провёл по лицу, чтобы убрать слёзы и встал, как ни в чём не бывало. Отвернувшись от неё, я произнёс.

- Ты снова засиделась, подвезти?

Я не стал дожидаться ответа, а надел пиджак, пальто, взял сумку с документами и вышел. Спустившись на первый этаж, я стал ждать. Через пару минут спустилась Анастасия, мы вышли из здания и сели в машину.

- Сначала завези меня, а потом мисс Романову.

Водитель кивнул и начал свой путь. Всю дорогу мы молчали, я сидел поникший, с пустым взглядом. Как только мы подъехали к особняку, то сразу же увидели, что возле него собрались толпы журналистов.

- Мистер Ляхов, мне пойти с вами? - спросил водитель.

- Нет, я справлюсь сам.

Я вышел из машины, хлопнув дверью и проталкиваясь через толпу, пытаясь попасть домой.
Вспышки камер, много вопросов о смерти дяди. Когда я наконец добрался до ворот, открыл их, зашёл и тут же закрыл. Зайдя в сам дом, я бросил сумку у выхода, разулся, скинул пальто и просто сел на один из стульев возле обеденного стола.

Pov Анастасия.

Я стояла в дверном проёме, боясь что-то сделать не так. Я видела его глаза, наполненные болью. Мне хотелось броситься к нему и обнять его, но мы не состояли в близких отношениях, поэтому это было бы нелепо. Как никак, он мой начальник. Я даже не успела дать ответ на вопрос парня, как он, взяв свои вещи и документы, быстро вышел из кабинета.
Я вернулась в свой кабинет. Я не хотела заставлять его ждать, поэтому быстро собралась и поспешила на первый этаж. Мы молча вышли из офиса, а после сели в дорогую чёрную машину. Я сидела и сжимала ручки своей неболькой сумочки. Когда мы подъехали к особняку Ляхова и увидели множество журналистов, жаждущих собрать хоть какой-то материал для новостей, я поняла, что случилось что-то серьёзное. Мистер Ляхов вышел из вышел из машины не попрощавшись, и стал пробираться в дом сквозь толпу.
Машина двинулась дальше. Я и водитель продолжали молчать. Спустя десять минут машина остановилась возле моей многоэтажки.

- Спасибо вам, до свидания, - произнесла я и вышла из машины.

Зайдя в квартиру, я сняла своё пальто и сразу же направилась к ноутбуку. Включив его, я открыла браузер и страницу с главными новостями. Первой была новость о смерти дяди Григория. Я прочитала небольшую статью, а после закрыла крышку ноутбука. Теперь мне всё стало понятно, почему парень был так подавлен.
Я быстро приняла душ, а после легла в свою кровать, но заснуть не получалось из-за мыслей о том, как там сейчас Ляхов. Спустя час раздумий ей удалось уснуть.
На следующий день я как обычно позавтракала, собралась и поехала в офис. Включив ноутбук, я отправила Григорию вчерашний отчёт, а сама направилась к Наташе за новым заданием.
___________
явилась не запылилась, так скажем. Да, я жива! Буду рада, если вы прокомментируете и оцените эту не столь длинную главу. Люблю.💋

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя