Pov Гриша.
Прошло пару дней, помощник передал информацию на новенького и он оказался чистым. Так же, за эти дни я решил, кто поедет со мной и подготовил часть бумаг.
Утро прошло как обычно: душ, завтрак, одеться и пойти на работу. Придя в офис, я подошёл к столу Анастасии, которая уже работала.- Доброе утро, - получив ответ, я продолжил, - у меня деловая поездка в Испанию в конце недели, и я выбрал только тебя для сопровождения.
Конечно, мы поедем не только вдвоём, но из всего офиса я выбрал только её, а так, с нами ещё поедет мой личный помощник.
Pov Анастасия.
Всё это время я занималась бумагами: всякими отчётами, заявлениями и договорами. Я всё своё время тратила на работу. Я практически жила в офисе, и мне это безумно нравилось. Мне нравилась жизнь внутри компании.
Вечером, когда я пришла домой и стала готовить ужин, мой телефон зазвонил. На экране высветилось «мама». Из моих рук прямо на пол упал нож, отскочив куда-то в сторону. Я так и не призналась ей в том, что забрала документы из университета и устроилась на работу в офис. Собравшись с мыслями, я ответила на звонок.- Алло, мам. Привет.
- Настёна, привет. Как ты? Что-то ты совсем перестала мне звонить. Как там учёба? Ты уже закрыла сессию? - спрашивала женщина.
- У меня не было времени, чтобы позвонить тебе, - тянула я, - я больше не могу это скрывать от тебя, но я забрала документы из университета.
Далее мама принялась отчитывать меня, но мне надоели её вечные упрёки, поэтому я бросила трубку.
На следующее утро я быстро привела себя в порядок и поехала в офис. Зайдя в здание, я натянула улыбку и направилась к своему рабочему месту. Я копалась в бумагах, когда ко мне подошёл Григорий.
- Доброе утро, мистер Ляхов, - лучезарно улыбаясь, произнесла я.
Я выслушала своего начальника. Я была очень удивлена тому, что он выбрал именно меня. Я была действительно счастлива.
- Спасибо, что выбрали именно меня. Я не подведу вас, мистер Ляхов.
Pov Гриша.
- Я знаю, позже скажу во сколько самолёт. Поедем, кстати, на неделю.
Сегодня только четверг, дела идут своим чередом. Удобно, когда есть личный самолёт, надо только позвонить и всё будет. Этим я и занялся, когда зашёл в кабинет.
- Да, мне нужен самолёт в воскресенье в 8 вечера. Мы полетим в Испанию, будет трое человек.
Закончив разговор, я сел за стол и принялся за работу. Надо подписать и проверить бумаги. Глаза бегают по строчке за строчкой, рука подписывает каждую бумажку. Эти бумаги-отчёт по деньгам за рекламу, зарплаты, какие выплаты. Важные бумаги, ведь за деньгами нужен глаз да глаз.
Когда пришло время уходить домой, я вышел из кабинета и задержался у стола Анастасии.- Самолёт в воскресенье в 8 вечера, за тобой заедут, - сегодня мы были увлечены работой больше, чем в другие дни. Наверное, пытаясь отвлечься от чего-то, - у тебя всё нормально, ангел?
___________
Хотела бы поблагодарить вас за 11 место на тэге #buda . Казалось бы, такая пылинка и уже на 11 месте. Люблю вас, золотые.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romance!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.