Pov Гриша.
Приехав домой, я быстро приготовил себе ужин, съел его и лёг спать. Утром я встал как обычно, заварил себе кофе и сделал пару бутербродов. Умывшись и сполоснувшись в душе, я переоделся и собрал всё самое нужное. Выйдя из дома, я сел в свою машину. В офисе я был примерно минут через 20 и сразу же начал работать. Работы было много, поэтому я даже пропустил обед.
Когда Наташа постучалась в дверь и открыла, я поднял голову от бумаг.- Вас ждут, Мистер Ваето.
Кто? - не понял я сначала, а потом меня осенило и я ставил переносицу между двумя пальцами, - через 5 минут буду.
Оставив всё как есть, я налил себе воды и выпил всё одним глотком. Взяв со стола свои очки, я вышел из кабинета и зашёл в другой, где сидели мистер Никитин и мисс Романова. Я прошёл к главе стола и сел на стул, поставив сцепленные в замок руки на стол.
- Кто начнёт первым?
Pov Анастасия.
Во время обеда я отправилась в кафе неподалёку от офиса. Я села за свой любимый столик у окна и заказала кофе на кокосовом молоке и шоколадный чизкейк, которые через десять минут стояли передо мной.
Я думала над своей речью на представлении проекта. Но в голову ничего не приходило, поэтому я решила снова импровизировать, что, к слову, у неё получается отлично.
Допив свой кофе и съев чизкейк, я заплатила за свой заказ и поспешила обратно в офис. Через полчаса в мой кабинет зашла недовольная Наташа и пригласила в кабинет для переговоров. Я заняла место напротив Никитина. Теперь осталось лишь ждать мистера Ляхова. За ним поспешила Наташа, поэтому я и Никитин остались одни в кабинете.- Ты сильно не расстраивайся, когда скажут, что мой проект лучше. Не всем же может везти, - самодовольно произнёс Артём.
Я лишь хмыкнула, ничего не ответив. Посмотрим, кто из нас будет лучшим. Через несколько минут в кабинет вошёл владелец фирмы и спросил, кто будет начинать. Первым вызвался Никитин. Его материал был недоработан и бесполезен, как и сам парень. Когда он закончил говорить, наступила моя очередь. Во время своего рассказа я не отводила глаз от Григория.
- Я тщательно исследовала рынок спроса и предложений. Спрос потребителей растёт с каждым месяцем всё больше и больше, но что касаемо предложения, с ним не так всё гладко. Большинство предложений не удовлетворяют желания потребителей, поэтому нам следует тщательно придумать подачу, рекламную компанию, акции, чтобы завлечь людей. Что же касаемо спонсоров? Я считаю, что нашей компании стоит начинать сотрудничать с иностранными компаниями. Это увеличит количество наших клиентов и, соответственно, прибыли. И ещё, мистер Ляхов, на вашем месте я бы не стала заключать договор с компанией Владислава Терентюк. Его фирма имеет множество проблем с банком и лицензиями, что может плохо сказаться на репутации нащей компании. У меня всё, - закончила я, довольно ухмыльнувшись.
Pov Гриша.
Когда Никитин представлял свой доклад, так скажем, я чуть ли не вертелся на стуле от скуки. Это было безнадёжно, я был в нём уверен, когда брал на работу, а сейчас он просто ничтожен. Это так расстраивает.
Я могу определить, хороший ли человек или нет с лёгкостью, даже когда касается моих договоров с любыми компаниями, но почему это не работает на сотрудниках, которых я беру. Когда Артём наконец закончил, я выдохнул, ведь наступила очередь Анастасии. Вот она удивила так, что я даже не думал, что это будет настолько круто. Романова села на место, а я вышел в то место, где они выступали и начал говорить.- Во-первых, Артём, это было очень плохо, твоё нахождение здесь теперь под вопросом, - небольшая пауза, - Во-вторых, Анастасия, это было очень хорошо, я даже не ожидал от тебя такого. Мне понравилась твоя идея, надеюсь, что в ближайшем будущем она начнёт воплощаться. И в-третьих, Компания Терентюк давно пытается присоединиться, со времён, когда ещё мой отец был у руля. Я иду по его стопам, и то , что бы не стал делать он-не делаю и я. Я знаю всё, про все фирмы, что с нами сотрудничают и сотрудничали, поэтому про фирму Владислава можно было бы и не упоминать. Но ты молодец, поздравляю.
Никитин был подавлен, а Романова была горда собой и улыбалась. Когда она всё рассказывала и смотрела только мне в глаза, и делала это верно, ведь так ты ещё больше засталяешь человека обратить на тебя внимание.
______________
Доброй ночи, мои котятки. Надеюсь, что вам понравится эта глава, так как я безумно старалась над ней. Люблю.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romansa!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.