Pov Гриша.
Это странное чувство, когда у тебя срываются все рычаги и тебя уже не остановить. Ботинки сняты, а пальто где-то на полу.
Я снова накрыл её губы своими, помогая стягивать пальто. Через секунду его уже не было, я тяну обтягивающее платье Анастасии вверх, чтобы было удобно взять на руки. Положив руки на ягодицы, я легко поднимаю Романову и усаживаю на свой торс. Я немного ушёл от двери, находя другую стенку и снова останавливаюсь, прижимая Анастасию к ней. Поцелуи от губ переходят к шее, а руки сжимают упругую жопу.Pov Анастасия.
Продолжая целоваться, я с помощью Григория снимаю с себя пальто, которое падает на пол. Сейчас мне было всё равно на него, да и на всё остальное тоже. Меня волновал лишь Ляхов. Моё обтягивающее платье задирается вверх. Я запускаю свой язычок в рот парняи начинаю всё исследовать им. Мы вырисовываем вообращаемые узоры на языках дпуг друга, иногда переплетаясь ими. Лёгким движением Ляхов поднимает меняи усаживает на свой торс. Я обхватываю его вокруг своими ножками.
Когда парень переключился на мою шею, с моих уст сорвался томный стон.- Гриш, пожалуйста, идём на кровать, - прошептала я ему на ухо, а после аккуратно укусила мочку его уха.
Высокий брюнет лишь кивнул, а после понёс меня к кровати, которая встречала гостей впервые.
Оказавшись на кровати, я принялась расправляться с чёртовой рубашкой Гриши. Я быстро расстегнула пуговицы и сняла её с него.Теперь настал черёд брюк.
Мои шаловливые пальчики быстро оказались на дорогом кожанном ремне любимого начальника. Я умело расстегнула его, а после стянула с него брюки, а с себя платье, которое, как и все остальные вещи, полетело куда-то в сторону.
Pov Гриша.
Тело девушки обжигало, возбуждение всё нарастало. Оказавшись на кровати, мы принялись раздевать друг друга.
Когда платья на девушке не оказалось, я принялся покрывать её тело поцелуями, пока игривые ручки блондинки снимали с меня штаны. Их через секунду уже не было, как и бюстгальтера девушки. Наши губы снова слились в поцелуе, пока мои руки спускались к трусикам ангела.
_______________
Глава получилась очень короткая, чтоб подразнить вас.) Через пару часов, думаю, выйдет более длинная и жаркая. Люблю.💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romance!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.