Глава 21. «Обида».

1.6K 59 6
                                    


Pov Гриша.

Да, обижаться я тоже могу. Скинув с себя девушку, я встал, надевая боксёры нормально и направился в туалет, который, по сути, не знал где находится.

Квартира Насти была маленькая, поэтому долго искать не пришлось. Зайдя, я сразу же закрыл дверь изнутри. Включив воду, я умылся и намочил волосы, чтоб те были слабо мокрые.

Зачесав их назад, я сходил в туалет по маленькому.

Заметив на одной из полок ополаскиватель для рта, я воспользовался им, прежде чем выйти.

Выйдя, я вернулся в комнату и начал поднимать свою одежду, одеваясь.

Pov Анастасия.

Когда парень грубо взял и скинул меня с себя, я растерялась.

Он серьёзно обиделся на меня из-за глупой шутки?

Я сидела на краю кровати в одних кружевных трусиках, смотря на то, как Ляхов быстро собирает свои вещи. Я тяжело вздохнула из-за происходящего.

« Ну и пусть обижается », - подумала я.

Ничего не сказав, я встала с кровати и, взяв из шкафа махровое полотенце, направилась в душ.

Первым делом я умыла лицо холодной водой и почистила зубы, а после приняла быстрый контрастный душ, который помог прийти в себя. Перед тем, как поехать на работу, мне нужно будет зайти в аптеку за противозаточными.

Обмотавшись полотенцем, я вышла из ванной комнаты и вернулась в спальню.

Pov Гриша.

Пока Настя была в душе, я хозяйничал на кухне. Я уже успел сделать нам кофе.

- Долго тебя ещё ждать?

Всё это смешно, внутри я не мог не смеяться. Я уже говорил не называть так, но если она не хочет по хорошему, значит будет по плохому. Для этого есть свои причины и кому-то они могут показаться глупостью, но для меня это важно.

Я не люблю, когда мои просьбы не выполняют сразу, как в офисе, так и в жизни.

Pov Анастасия.

Выйдя из ванной, я направилась в спальню, где надела на себя кружевные трусики и сверху накинула атласный халат, а после направилась на кухню.

Я села возле окна, пройдя мимо Ляхова. Да, Романова тоже умеет показывать характер.

- Благодарю, - единственное, что произнесла я.

Я взяла кружку с горячим кофе, приготовленным Гришей, и сделала пару глотков. Я продолжала молчать, иногда поглядывая на своего начальника.

Pov Гриша.

- Моя просьба была сказана не просто так, - я нарушил тишину, ставя пустую на стол. Обойдя его, я подошёл к Насте к окну и, смотря в него, я продолжил, - когда меня называют «Мистер Ваето» не в рабочей обстановке, это напрягает, потому что у меня тоже есть своя жизнь помимо офиса, и я хочу жить ею, забывая о работе. У всех есть такая жизнь, почему её у меня не должно быть?

- И если ты когда нибудь подумаешь сыграть в ролевые игры или заняться сексом на работе - даже не озвучивай эти мысли мне. Есть работа, а есть личная жизнь. Жду в машине.

Выйдя с кухни, я обул ботинки и надел пальто, что валялось на полу и, выйдя из квартиры, оставил своего ангела в одиночестве.

Pov Анастасия.

Тон парня был серьёзным и недовольным. Я опустила свои глаза и нервно мешала кофе чайной ложкой.

Я не хотела обижать Ляхова, а уж тем более ругаться с ним. Когда Гриша оделся и вышел из квартиры, я тяжело вздохнула. Теперь я не знала, как вести себя рядом с ним.

Допив свой кофе, я пошла в спальню. Через десять минут красивые стрелки и брови были нарисованы, а тон лица выравнен.

Я открыла свой шкаф, выбрав чёрное облегающее платье, надела его и поспешила на улицу.

Я молча села в дорогую машину, даже не взглянув на своего начальника, и пристегнулась.

Что же будет теперь?

Может быть мне стоило извиниться перед Гришей, чтобы наладить всё?

_____________
божеечки, уже 1 тысяча просмотров и 8 место в тэге #buda !! Люблю вас.💋
_____________

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя