Глава.. 20!!?? «Мистер».

1.6K 78 8
                                    

хэй! в самом начале хотела бы поблагодарить всех своих активчиков за то, что они со мной с самого начала!! У меня уже 20 глав, а ведь только недавно я выкладывала первую... Оочень сильно люблю вас, мои золотые!❤️‍🔥💋
————————————————————————

Pov Анастасия.

Когда парень оставил засос на моей шее, я довольно улыбнулась. Сейчас я совсем не думала о том, как буду замазывать метки, оставленные Ляховым, или же прятать их под одеждой.

Сейчас я всё также лежу под Гришей с ухмылкой на лице.

- Утро будет добрым только после этого, -игриво произнесла я.

Я поставила свой острый ноготок на торс Гриши, а после стала плавно опускать его вниз.

Когда палец дошёл до резинки его боксёров,  я спустила их вниз, освобождая внушительных размеров член парня.

Я снова поменялась с ним местами, поэтому теперь Ляхов лежит на кровати. Она наклонилась к его члену и, смотря на своего начальника, провела вдоль него своим язычком. Особое внимание я уделила головке его члена, с которой мой язычок умело играл.

Возбудив Ляхова, я взяла его член в свой рот и принялась набирать темп.

Pov Гриша.

Девушка легко меняет нас местами, да и я особо не сопротивляюсь. Её ноготок, которым она проводила по моему торсу, вызывал табун мурашек по всему телу.

Она ненамного стянула с меня боксёры и стала водить языком по члену и головке, от чего я шумно вдыхал воздух, запрокидывая голову.

Когда моя «недотрога» взяла его в рот, я подался бёдрами вперёд, издавая стон наслаждения и закидывая голову назад.

Pov Анастасия.

Я усердно сосала каменный член Ляховв, чтобы доставить ему незабываемые ощущения. Я играла языком с его головкой, кончиком немного попадая внутрь. Парень громко стонал, а его голова от наслаждения была закинута назад.

Когда мне переставало хватать дыхания, я своей небольшой ручкой обхватывала его член и продолжала процесс, то ускоряясь, то, наоборот, замедляясь, чтобы подразнить бедного Григория.

Спустя десять минут моей усердной работы , Ляхов кончил мне в рот. Я всё проглотила, а после, довольная собой, легла сверху на Гришу.

- Надеюсь, что вам понравилось, мистер Ляхов, - шепнула я ему на ушко, а после легко укусила мочку его уха.

Pov Гриша.

Это был, наверное, самый лучший минет в моей жизни.

Ощущения, которые заставляли сжимать кулаки.

Голова кружилась от наслаждения.

Когда я кончил, девушка легла на меня, проглатывая всё.

Она снова назвала меня «Мистер Ляхов», когда я просил не делать этого вне офиса...

- Я же просил, - я звонко шлёпаю её по жопе, отчего та вскрикивает, - называть меня Гриша, - снова шлепок.

Pov Анастасия.

От неожиданных шлепков по заднице я вскрикнула.

Места, на которые пришли удары, предательски начали гореть.

Но мне нравилось это, чувствовать себя слабее, чувствовать контроль Гриши.

Мне хотелось ещё.

- Что-что? - переспросила я, - Извините, Мистер Ляхов, я не расслышала то, что вы сказали. Не могли бы вы повторить?

______________________
Это дополнительная глава за 100 звёздочек, люблю.💋

пора бы написать в описании, что я слишком подробно описываю постельные сцены...😩
______________________

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя