Глава 18. « Счастье».

2K 62 15
                                    

Pov Анастасия.

Я двигалась навстречу Грише, шевеля бёдрами. Мои стоны сменились криком, но нет, мне не было больно. Я получала неописуемое удовольствие.
Ляхов мастерски владел моим телом, заставляя выгибаться. Я была уже почти на грани, но у парня были другие планы. Он сбавил темп и начал двигаться внутри меня нежнее.

Ляхов потянул меня на себя.

Я прижималась всем своим оголённым телом к нему.

Несколько толчков, и они вместе кончают. Я начинаю таять в крепких руках своего начальника, который оставлял на моей шее яркую метку.

- Ты шикарен, Ляхов, - томным голосом прошептала я.

После этого мы вместе легли на кровать, пытаясь восстановить своё сбившиеся до жути дыхание.

Но что всё это значит?

Кто мы друг другу?

Изменила ли наша близость что-нибудь или это был просто секс?

Сейчас мне не хотелось думать об этом, а лишь полностью насладиться ночью с Гришей.

Pov Гриша.

- Ты была шикарнее, - ответил я своему ангелу.

В комнате резко наступила тишина, которую заполняли лишь наши тяжёлые выдохи и вдохи. Мы восстановили дыхание лишь спустя пять минут.

Тишина между нами не была неуместной, наоборот, каждый думал о своём, но одинаково наслаждались моментом. Настя грациозно закинула ногу на меня, её головка устроилась у меня на плече, а рука скрепилась с моей у меня на торсе.

- Ты принимаешь противозачаточные?

Секс без презерватива был, наверное, плохой идеей, но я не жалел о нём. На губах была лёгкая улыбка, а в голове всё прокручивались стоны ангела, будто запись, включающаяся раз за разом.

Pov Анастасия.

Я положила голову на плечо Грише, закинула на него ногу и взяла его за руку.  Я была довольна тем, что мы не побоялись и не остановились в самом начале, в подались чувствам, которые накрыли нас с головой.

Острым ноготком я выводила воображаемые бессмысленные узоры на груди парня, оставляя красные следы.

- Нет, я не принимаю их, - произнесла спокойно я, - я смогу завтра зайти перед работой в аптеку и купить их. Всё хорошо, не переживай.

Я подняла немного свою голову и прильнула к губам Гриши, а после, не отстраняясь и смотря ему прямо в глаза, спросила :

- Ты останешься у меня на всю ночь?

Pov Гриша.

- Хорошо.

Губы Насти были настолько сладкие и пухлые, что от них не хотелось отрываться. Да и уходить от неё совершенно не хотелось, но когда она задала вопрос, останусь ли я или нет, ответ был ясен обоим. Посадив ангела к себе на торс, я притянул её для поцелуя, улыбаясь. Её светлые волосы падали мне на лицо, и мне приходилось их убирать или же заматывать на руку и убирать назад.

Pov Анастасия.

Словно ребёнка, Ляхов с лёгкостью приподнял меня и усадил меня себе на торс. Я с довольной улыбкой на лице отвечала на каждый его поцелуй, переодически легонько покусывая его нижнюю губу, а когда Ляхов смешно морщился, показывая своё недовольство, я начинала смеяться.

Немного подурачившись, я снова заняла место рядом с парнем. Я хотела о многом ещё с ним поговорить, но начала потихоньку засыпать.

- Спокойной ночи, - промурчала я ему на ушко.

Так, в объятиях Ляхова, я погрузилась в царство Морфея. Последние дни были очень тяжёлыми для меня, поэтому я мило сопела, не выпуская из своих объятий Гришу.

Pov Гриша.

Я уснул следом за девушкой. Этот вечер, пожалуй, был лучшим.

Я не знаю, что будет завтра или через через неделю, но сейчас, лёжа рядом со своим ангелом- светловолосой красавицей, я был счастлив.

________________
Я очень сильно постаралась над этой главой, пожертвовав частицей своей души. Надеюсь, она вам понравится.) Люблю.💋
________________

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя