Глава 19. «Доброе утро»

1.7K 75 6
                                    

Pov Гриша.

Утро было не очень приятным по началу, так как Настя жила в шумном районе. Нас разбуди слишком рано, а может это и к лучшему, ведь нам обоим было нужно на работу. Мы лежали под одеялом, ангел спиной ко мне, а я лицом к ней, обняв одной рукой, лежа на боку и животе, сопя ей в плечо и затылок.

Через шторы просачивалось солнце. Всю эту неделю было пасмурно, и солнце не могло не радовать.

Pov Анастасия.

На следующее утро я проснулась раньше, чем Гриша. Мне совсем не хотелось вставать и будить парня, он так мило сопел сзади неё...

Всю ночь Гриша не отпускал меня, будто боясь, что я куда-то исчезну или сбегу. Я какое-то время просто лежала и смотрела на спящего рядом Ляхова, а после принялась будить его поцелуями.

- Гриш, просыпайся, - шептала ему на ушко я, - нам скоро будет пора уже идти на работу.

Несмотря на нашу близкую связь, я не хотеда нарушать дисциплину в компании и опаздывать. Мне всегда нужно поддерживаться установленным нормам и правилам, но Ляхов совершенно не хотел вставать.

Pov Гриша.

- Нет, спасибо, я встану позже, - пробурчал я и отвернулся от девушки, натягивая одеяло на себя.

Я так сильно не хотел вставать... В последнее время я плохо спал, пол ночи не мог уснуть и поэтому спал мало, тем самым не высыпаясь, но это никто не замечал, потому что приходя на работу, я всегда работал и не давал себе сомкнуть глаз, да и выглядел всегда выспавшимся.

Но мадемуазель Романова не перестала будить меня. Она стянула одеяло, уложила меня на спину и села на торс. Наклонившись к лицу, она снова же ударила меня своими волосами, отчего я отвернулся. Я попытался повернуться, но мне это, к сожалению, не удалось.

Открыв один глаз, я положил одну руку ей на талию и поменялся с ней местами.

Теперь она снизу, а я сверху.

Pov Анастасия.

Несмотря на то, что парень хотел подольше поспать, я не отступала и продолжала его будить. Я стянула с него тёплое воздушное одеяло, а после села на его оголённый торс. Я наклонилась к его лицу, чтоб поцеловать в губы, но мне помешали мои светлые волосы, которые упали Ляхову прямо на лицо, что не очень понравилось ему.

Я не успела даже моргнуть, как уже оказалась на месте парня, а он - на моём. Брюнет крепко держал мои запястья, что я даже не могла дёрнуться.

Он снова начинал возбуждать меня. Так мы точно опоздаем на работу.

- Ты хочешь повторить то, что было этой ночью? - игриво, прикусывая нижнюю губу, спросила я.

Pov Гриша.

- Почему бы и нет, - сказал я и на моём лице растёт ухмылка.

На правом плече я заметил засос и, наклоняясь к левому, сделал такой же. Это странно, потому что я ещё никогда так не делал. Я не ставил засос, как пометку, да и просто так тоже. Я без понятия, что со мной произошло.

Довольный своей работой, я улыбаюсь, когда возвращаю голову напротив головы блондинки.

- Доброе утро, ангел, - мило промурчал я.

________________
Почему актив так упал то...🧐
________________

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя