Глава 13. «Влюблённость».

1.7K 60 5
                                    



Pov Анастасия.

Выслушав Григория, я принялась снова за работу, а брюнет вернулся в свой кабинет.
Сегодня я даже не ходила на обед в то самое кафе. Я продолжала работать с бумагами без перерыва. Я хочу быстрее улететь в Испанию, чтобы отвлечься от ссоры с матерью.
Почему она так категорически относится ко всему?

Ей было всё равно на то, что я устроилась работать в дорогую, успешную компанию, получила хорошее завышение?

Моя мать зациклилась на том, что без диплома человек ничего из себя не представляет.

В конце рабочего дня, когда я снова собиралась задержаться на работе, ко мне подошёл Ляхов. Я оторвалась от ноутбука и перевела взгляд на высокого тёмноволосого парня.

- Хорошо, мистер Ляхов. Я буду готова в назначенное время, - когда Григорий задал вопрос, я тяжело вздохнула, - мне пришлось рассказать матери о том, что я больше не являюсь студенткой университета и работаю в вашей компании. Моя мать считает, что без диплома нормальной жизни не существует. Мы больше не разговариваем друг с другом. Извините, я скоро приду в себя и начну работать ещё лучше.

Pov Гриша.

- Всё нормально, ты даже сейчас работаешь хорошо, - сегодня я тоже не обедал. Интересно, если я приглашу ангела сейчас в ресторан, она согласиться?... - Кстати, Анастасия, ты бы не хотела сходить со мной в ресторан сейчас?

Сердце началось биться чаще.
Странно, может это влюблённость?

Pov Анастасия.

- Сейчас? - переспросила я.

Конечно же, я немного растерялась. На часах уже было девять вечера. Поехать домой, где было четыре стены и никто не ждал или же насладиться компанией Григория в ресторане?

Нет, я не стала долго думать.

- Я с радостью составлю вам компанию, мистер Ляхов, - с ухмылкой на лице произнесла я.

Довольный моим ответом Григой помог мне надеть пальто. Мы вышли из офиса и подошли к машине. Сегодня Ляхов отпустил своего водителя. Он открыл мне дверь и помог мне сесть на переднее сиденье, а после, обойдя машину, сел за руль. Всю дорогу до ресторана я не отходила от него глаз. Мой взгляд бегал по всему телу Ляхова, исследуя каждый его сантиметр.

Pov Гриша.

Так как было уже поздно, я отпустил водителя домой, водить я умею и очень даже хорошо.
У меня было как минимум пять машин разных моделей. По салону разносилась какая-то музыка и я в такт ей стучал пальцем по рулю. Взгляд был направлен на дорогу, но я чувствовал, что Анастасия чуть ли не раздевает меня глазами, отчего улыбка озаряла моё лицо. Через 10 минут мы были на месте. Выйдя из машины, я передал машину одному из работников ресторана, чтоб он её припарковал. Зайдя внутрь вместе с Анастасией, я поприветствовал официанта, что стоял на входе.

- Здравствуйте, мистер Ляхов, рады вас видеть! Ваш столик свободен, можете проходить.

- Спасибо.

Сняв пальто себе и Анастасии, я провёл своего ангела к столику на двоих, который обычно заказывал для себя одного. Он мой любимый, в углу возле окна, где царит спокойствие.
_____________
аввв, уже десятое место на тэге #buda ! Спасибо огромное! Надеюсь, что мы с вами будем двигаться дальше. Люблю.💋🙏

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя