Глава 22. «Игра».

1.6K 55 15
                                    


Pov Гриша.

Когда Настя вышла и села в машину, я завёл её и двинулся в сторону аптеки.

Припарковавшись возле входа, я достал из бардачка кошелёк и вышел вместе с Романовой. Девушка сказала фармацевту, что ей нужно и только хотела оплатить, как вмешался я.

- Добавьте, пожалуйста, 3 пачки презервативов, классических.

Я мягко отодвинул Настю, и когда к таблеткам прибавили презервативы, я всё оплатил картой.

Мы спокойно вышли из аптеки и сели в машину. Я закинул кошелёк и презервативы в бардачок и передал Анастасии таблетки. Так же, в молчании, мы доехали до подземной парковки в офисе.

Заглушив машину, мы вышли, я закрыл её и догнал Настю у лифта, который она уже вызвала. Мы зашли внутрь и я нажал на кнопку с нужным этажом.

- Ангел, не хочешь поцеловать меня, пока не поздно?

Pov Анастасия.

Всю дорогу до аптеки я молчала и нервно теребила пояс своего бежевого пальто. Когда машина остановилась, я вышла из машины и направилась в здание. Передо мной в очереди было два человека. Когда очередь дошла до меня, я подошла ближе.

- Здравствуйте! Можно, пожалуйста, противозаточные?

- Да, конечно, - произнёс фармацевт и ушёл за нужными таблетками.

В это время я уже подготовила свою карточку, чтобы расплатиться, но не успела. В разговор вмешался Ляхов. За месяц я хорошо узнала парня, поэтому было очевидно, что спорить с ним бесполезно.

Купив всё, мы вернулись обратно в машину. Дорога до офиса заняла минут пятнадцать. Лишь в лифте Гриша решил прервать нашу «молчаливую игру».

Я повернулась к нему лицом, а после, не сказав ни слова, прильнула к его губам.

Моя ладонь устроилась на его щеке. Даже после того, как двери лифта открылись на нужном этаже, наш поцелуй продолжился.

Pov Гриша.

Когда губы сцепились в поцелуе, я притянул девушку ближе к себе за талию. И вот, мы уже были на нужном этаже, но наш поцелуй не прекращался. Когда воздуха совсем перестало хватать, мы прервали поцелуй.

- Отлично, хорошего рабочего дня, - улыбаясь, сказал я и вышел из лифта, направляясь в свой кабинет.

Я кинул пальто на диван у правой стены, туда же отправил сумку с документами, что принёс из машины.

Закатав рукава рубашки, что была на мне вчера, я прошёл к столу, когда мой телефон зазвонил.

Вот и начался очередной рабочий день.

Pov Анастасия.

Мне казалось, что наш поцелуй длился вечность, и мне совсем не хотелось, чтобы этот момент заканчивался, но воздуха перестало хватать, поэтому нам пришлось отстраниться друг от друга.

Мне не особо стало легче, внутри что-то давило, но пора уже было идти работать.

- И тебе хорошего дня, Гриш, - вздыхая, произнесла я.

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя