Pov Гриша.
- Хорошо, я почти всё своё время занят компанией, так что меня редко где можно увидеть, только если в офисе или в этом кафе. Меня не сильно заботит будущее, поэтому живу сегодняшним днём. Люблю читать по вечерам, но делаю это редко. В основном ты и так, наверное, уже всё знаешь, моя жизнь не такая уж и неизвестная.
- Иногда это очень раздражает, я даже не могу сходить нормально в магазин на выходных, везде меня кто нибудь да найдёт.
Pov Анастасия.
Мы ещё минут двадцать сидели в кафе и наслаждались компанией друг друга. Мы говорили обо всём : о книгах, фильмах, интересных местах в городе и прочем. Мы бы и дальше продолжили сидеть вот так, но уже пора было возвращаться в офис.
Парень снова настоял на том, что заплатить должен он. В этот раз я согласилась быстрее. Накинув пальто, мы вышли из кафе и направились в сторону офиса компании.
Через полчаса у Григория прошло совещание, на котором я решила всё-таки присутствовать. Я внимательно слушала всё, что говорили и даже успевала что-то быстро записывать себе в свой маленький блокнотик. Мне было очень интересно.
После совещания я отправилась делать отчёты. Когда бумаги были готовы, я направилась в свой прежний кабинет, чтобы собрать вещи и бумаги, которые ей смогут понадобится. Собрав всё, я перенесла вещи на своё новое рабочее место.
На часах уже было десять вечера, в офисе практически никого не было, а в здании стояла тишина. Я снова работала до последнего, лишь бы не возвращаться домой, где меня никто не ждёт.Pov Гриша.
После кафе мы вернулись в офис, где начали работать. На совещании мы решили достаточно много вопросов, одним из которых была поездка в Испанию для подписания контракта с одной из испанской компании. Мы много переписывались и созванивались с ними после того, как Анастасия озвучилато, что стоит начать сотрудничать с иностранными компаниями.
Поездка будет в конце этой недели, прибудут в понедельник утром и будут там неделю. Перелёт будет ночью. За эти дни мне нужно решить, кто поедет со мной, а так же собрать все нужные документы. Так же я попросил своего нового помощника собрать информацию на новенького.
Придя домой вечером, я поужинал и лёг спать.
__________________________
глава получилась коротенькая. Думаю, что остановлюсь на том моменте, когда они приедут в Испанию. Могу продолжить, если вам будет интересно.🤷♀️
__________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начальство. || ч. 1
Romance!! ПОСТЕЛЬНЫЕ СЦЕНЫ ПОДРОБНО ОПИСАНЫ !! Анастасия устроилась на работу в крупную компанию, чтоб заработать себе на жизнь, но она не думала, что именно здесь сможет найти свою любовь.