Глава 7. «Прощай».

2K 71 7
                                    

Pov Гриша.

Прошла неделя после смерти дяди. Я не появлялся в офисе всё это время, ничего не делал. Каждый человек проходит через потери по разному. Я делаю это отсиживаясь дома, пока шумиха не утихнет, и боль от потери тоже.
В офисе через меня всё делала Наташа, но кое-что мне не понравилось, и я решил сказать своему помощнику и по совместительству водителю, чтобы тот нашёл информацию на неё. И я был ещё больше огорчён, что взял под своё крыло дальнюю родственницу своего врага. Я узнал об этом только сегодня утром, поэтому пора было приводить себя в порядок. Отбросив бумаги, я направился в ванную, принял душ, умылся и побрился, затем направился одеваться.
Чёрная рубашка, штаны, ремень, уложил волосы, пшикнул пару раз одеколона и зашёл обратно в комнату. Набрав Мишу, своего водителя, я сказал:

- Ты далеко?

- Нет.

- Я жду тебя.

- Есть, сэр.

Убрав телефон в карман, я принялся собирать сумку. Собрав всё, я вышел в коридор, надел свои туфли, взял пальто и ключи от дома и вышел, закрыв его. Выйдя из ворот, я сел в машину.

- Сначала в кафе.

Покушать-это самое главное. Заехав в кафе, я купил себе сэндвичи и кофе. Съесть всё это я решил в машине, поэтому мы остановились у офиса. Доев всё, я вытер уголки рта салфеткой и вышел, захватив сумку. Паппараций возле офиса не было, что не могло не радовать. Я зашёл в здание с серьёзным лицом и мой путь от входа до лифта сопровождался взглядами работников и посетителей. Вызвав лифт, я поднялся на шестой этаж.
Пройдя к столу секретарши, я не поздоровавшись, сразу же сказал, а точнее перебил.

- Доброе...

- Ты уволена.

- Что? Но что я сделала не так?

- Оказалась родственницей моего давнего врага. С сегодняшнего дня ты больше не работаешь в моей компании.

Pov Анастасия.

Все эти дни, пока мистера Ляхова не было в офисе, Наташа сама давала мне задания. Каждый день я получала множество различных поручений, из-за чего мне приходилось допоздна оставаться на работе.
Я ужасно устала за эту неделю от большой нагрузки и вечно недовольного лица Наташи, которая меня постоянно отчитывала.
Наступает очередной рабочий день. Хныкая, я встаю со своей кровати и направляюсь в ванную комнату, где быстро чищу зубы и принимаю душ. Я быстро выпила кофе и поспешила на работу в офис.
Зайдя в свой кабинет, я не обнаружила задания от Наташи, чему была очень удивлена. Поэтому я отправилась к ней. Поднявшись на шестой этаж, я застала момент, когда Григорий сообщил Наташе, что она уволена. На моём лице появилась улыбка. Да, я серьёзно была рада томц, что не увижу больше эту недовольную особу.

- Что смотришь? - рявкнула Наташа, собирая свои вещи со слезами на глазах.

- Да так, присматриваюсь к своему будущему рабочему месту. Не забудь забрать всё своё барахло, - ответила я, ухмыляясь.

После этого я отправилась к кабинету своего начальника. Прежде чем войти, я постучала и, получив разрешение, вошла в кабинет.
Ляхов подавлено сидел за своим столом, смотря куда-то в окно.

- Доброе утро, Мистер Ляхов. Я пришла получить новое поручение и сообщить вам о том, что мой отчёт по рекламным затратам давно готов. Вы можете найти его в своей электронной почте. Рада, что вы вернулись.

_______________________
да-да, я всё ещё жива. Приятного чтения, котята! Люблю.💋
_______________________

Начальство. || ч. 1Место, где живут истории. Откройте их для себя