Глава 1

766 22 9
                                    

Я чувствую наростающую боль по всему телу. По большей части болит голова. И мне кажется, она сейчас расколется на много мелких частей.

Последнее что я помню, это дорога.
Мы с моими родителями решили переехать в новый штат. Я помню как я переживала о поступлении в новую школу. В этом году я должна была пойти в выпускной класс. Помню разговоры моих родителей о их новой роботе в поликлинике. Мои родители были отличными хирургами, и я должна была пойти по их стопам.
А потом резкий звук, разбитое стекло, а дальше... Ничего. Я не помню ничего. Вообще...

Боль начинает наростать, теперь болит не только голова, а и нога, рёбра и живот. Что со мной произошло?

Я решаю открыть глаза, но это даётся мне с трудом.

Я не понимаю где я нахожусь. Вокруг темно, эта какая то небольшая комната, но определённо не моя.
Вставая с кровати, я издаю тихий стон, всё тело болит, но мне всё равно. Главной моей целью, это понять где я нахожусь.

Мои глаза уже приспособились к темноте, и я могу рассмотреть что вокруг.

Включивши свет в комнате, мои глаза округляются. Здесь невероятно красиво. Кровать на которой я лежала, была огромной, украшеной золотыми узорами. По бокам стояли чёрные тумбы украшенные резьбой. А окно, наполовину закрытое шторами, было выполнено в готическом стиле. Будто я попала в девятнадцатый век.

Здесь есть три двери, и я решаюсь открыть одну из них. Это оказывается ванна. Всё в этой комнате украшено золотом, как и в предыдущей. Но в отличие от той комнаты, где были каменные стены, здесь они были из мрамора.

Я стою раззинув рот, не понимаю ничего. Во мне нарастает тревога, и подкатывает ком к горлу, будто я вот вот заплачу.

Выбежавши из этой комнаты, я машинально открываю следующую дверь, и вываливаюсь в коридор. Он огромен. Я не шучу. Поднявши голову на верх, я понимаю, что до потолка не меньше 30 футов. Это что сон? Что происходит?

Я решаю ущепнуть себя, и как не странно, это не сон. Делаю глубокий вдох, и смотрю по сторонам. Либо этот коридор настолько велик, либо это из за поздней ночи, но я не вижу конца, ни с одной, ни с другой стороны.

На двери той комнаты с которой я выходила, красуется число 2417. Я не верю своим глазам. Слёзы начинают подступать, и я еле сдерживаюсь что б не упасть прям здесь, посреди коридора, и не разрыдаться.

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя