- Помнишь, ты обещала выйти со мной на прогулку? - я обращаюсь к Саре за ужином.
После того как ушёл Адриан прошло уже несколько часов.
- Ладно, куда ты хочешь пойти?
На самом деле я до сих пор боюсь выходить из комнаты, но со мной будет Сара, так что ничего плохого случится не должно. Я наверное просто успокаиваю себя, но всё же, не сидеть мне в этой комнате вечность.
- На улицу, - я хотела выйти туда ещё с самого начала, но дальше того огромного зала явно не дошла.
- Хорошо, только не долго.
Я встаю из за стола, и обнимаю её. Ведь она единственная здесь, кого я могу назвать подругой, не знаю считает ли она так же, но я, определённо да.
- Спасибо, - тихо отвечаю я.
- Иди одевайся, пока я не передумала.
- Бегу, - на моём лице появляется улыбка, которую я не видела у себя уже очень долго, если конечно не считать тех натянутых, вынужденных улыбок.
- Только оденься потеплее, там прохладно.
- Ага, - я беру серый свитшот с каким то ярко розовым принтом, и синие джинсы.
- Хочешь я тебя накрашу? - Сара кричит, пока я натягиваю на себя джинсы.
- У меня нет с собой косметики, - говорю ей, выходя из гардеробной.
- Ты во всех ящиках смотрела?
- В каком смысле?
- У тебя есть всё необходимое, пошли покажу.
Мы входим в ванную, и Сара открывает ящик под зеркалом, в котором на удивление полно как и декоративной, так и уходовой косметики.
- Здесь столько всего. Класс!
- А то. Так ты хочешь чтобы я тебя накрасила?
- Но я почти не пользуюсь косметикой.
- Давай подведём хотя бы глаза, - она делает такое милое лицо, как пятилетний ребёнок, и я не в силах отказать.
- Лааадно, давай накрасим.
Она прыгает от радости, и берётся за дело.
- У тебя прекрасные изумрудные глаза Стефани, фиолетовые тени их только подчеркнут, - она начинает копаться во всей этой косметике, - да где же они.
- Давай пока ограничимся одними стрелками.
- Тени только подчеркнут их, я ещё не встречала настолько яркого цвета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...