Глава 19

181 6 10
                                    

Даже не заметила как быстро добралась до своей комнаты и уже сидела на кровати с огромными стопками различных книг. Я не учла только одну вещь, в моём прекрасном плане. Латынь. Все книги были написаны абсолютно незнакомым мне языком. Было пару слов, которые я знала, но их было не много. В основном были те, которые я слышала от родителей, видела у них в книгах, ведь они были врачами, и хорошо знали латынь. Но не я. Все эти книги мне казались чистым набором символов.

Я пролистала все. Ничего нужного и близко не нашла. Нет, конечно может что то и было, но я ничего не смогла разобрать.

Я пошла по второму кругу, и цеплялась за все знакомые мне слова. Прошло пару часов и я остановилась на девятой книге. Слово за которое я уцепилась было «maiorum» в переводе предки. Я выучила его ещё в начальной школе, где домашним заданием нам задали построить биологическое дерево. А мои родители были бы сами не свои, если б не загружали меня учёбой ненужного мне языка в любой подходящей возможности. В тот день, под напором родителей я не только выучила слово «предки», а ещё «дерево», «семья», «родители» и много других, которые сейчас не вспомню. Тогда я думала, что этот бред мне не понадобится в жизни, но если б знала, что всё так повернётся, давно б сама села за учёбу.

Это слово было написано примерно на середине странице в самом конце книги. И я решила испытать удачу, и попробовать одну вещь. Не знаю на сколько это глупо, пробовать заклинание, когда не знаешь о чём речь, и даже не знаешь кого ты можешь им призвать. Но не попробуешь, не узнаешь, говорила мне мама всё детство. Надеюсь, что не призову какого-нибудь страшного духа, а всё остальное - решаемо.

Наверное глупо вспоминать об одной маме, а пытаться призвать совсем другую. Но они обе всё равно мертвы, и я не могу любить кого то больше. Зато теперь я знаю кто их всех убил. Может не всех, но при более спокойных обстоятельствах я выясню всё это у короля. Он всегда это знал. Всегда. И не сказал мне. Даже Адриан, в первые дни нашего знакомства солгал мне, сказав что не знает. И с ним у меня будет отдельный разговор, если он выживет. Но этот Михаил, кем бы он не был, поплатиться за всё что сделал, это я могу пообещать.

От моих мыслей меня отвлекли свечи на тумбочке, которые я тоже притащила вместе с книгами. Они полыхали ярким пламенем. Вероятно, мысли о мести за мою семью
вызывают у меня приступ гнева, и магия берет под контроль тело. Что ж ладно, разберусь с этим потом, а сейчас зажжённые свечи очень кстати. Во время нашего занятия с Лилиан, когда она рассказывала мне о различных видах заклинаний, упоминала, что свечи здорово помогают. По этому я расставила их по большому кругу на половину комнаты, сама села в центр и положила книгу на пол. Так обычно делали в фильмах. Уверена, что необратимых заклинаний скорее всего нет, и если я что то натворю, то всё равно Лилиан скоро приедет.

Я ещё раз десять прочитала заклинание про себя, что б не напутать с незнакомыми мне словами, и последний раз вздохнув принялась медленно читать:

- Omnia tamcn elementa: ignem, aquam, terram et aerem, qui vitam genuit. Iustum tibi est ut a me accipias. Maiores meos invocabo, qui me genuerunt. Habes ius me. Languescit cor meum, perituro mori.

После прочтение не произошло ничего, и я продолжила читать одно и тоже заклинание раз за разом. Повторяла чётко каждое слово, каждую букву.

На шестой раз у меня закружилась голова. Вероятно, если я всё делаю правильно, так и должно быть, ведь как по другому, я должна связаться с умершей матерью? Я продолжила повторять заклинание дальше.

Огонь на свечах стал вдвое выше, и начал телепаться в разные стороны, как от ветра. С моих глаз потекли слёзы, хотя плакать я вовсе не хотела, а между рук посыпалась земля, которой не было. В моей комнате вообще неоткуда взяться земле. Я обтрусила руки и продолжила читать далее одно и тоже заклинание. Какой то прогресс всё же есть, и оно работает, хоть в чём то я не бесполезна.

Я сбилась со счёта и даже не знаю на каком моменте у меня начало колоть сердце. Сначала я не обратила на это внимание, однако сейчас, оно колет так, как будто в него вонзают острый кинжал. Раз за разом. И каждый раз больнее предыдущего. Прекратив читать заклинание я попыталась встать, но как будто приросла к полу. Было больнее с каждым ударом сердца, циркулирующего кровь. В глазах двоилось, а удары в груди стали всё реже, зато боль только усиливалась. Я впала в панику, однако не могла даже закричать. Единственное что мне оставалось, так это терпеть эту невыносимую боль. С носа струйками побежала густая кровь, заляпывая страницы книги. Я чувствовала как умираю. Не знаю, чем думала, когда решила прочитать незнакомое заклинание, но такого как сейчас я не ожидала вовсе. Через пару секунд я уже не могла нормально видеть, а только разбирала очертания предметов. Кровь с носа не прекращалась, а боль стала адской.

Я обещала Адриану не умирать, но даже представить не могла, что так выйдет. Если он узнает, что я умерла раньше него, никогда этого не простит. Даже на том свете.

В груди слышался стук замедляющегося сердца.

Удар.

Ещё один.

После этого оно остановилось и я рухнула на пол без признаков жизни. Свечи потухли в тот момент, как мои глаза закрылись.

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя