Глава 6

223 6 0
                                    

Адриан заносит меня в комнату, и кладёт на кровать, потом отправляется в ванную, и ,чрез минуту выходит с небольшим белым полотенцем.

Я продолжаю плакать и дрожать, сидя на кровати.

Он аккуратно садится рядом, и ладонью приподнимает мне голову.

- Ты как? - Адриан внимательно смотрит на меня, и аккуратно вытирает кровь с лица.

- В норме, - это далеко не так, и по этому я стараюсь не поднимать взгляд, что б не смотреть ему в глаза.

- Да, я это заметил, - его голос полон сарказма, который он даже не пытается скрыть.

Я поднимаю глаза, и смотрю на него. На его лице нет эмоций, но если присмотреться, в глубине глаз можно заметить сочувствие.

Слёзы продолжают лить, и дрожь до сих пор не останавливается. Адриан опять осматривает меня с головы до ног, и не сильно обнимает, одними руками, еле касаясь, как бы не нарушая личные границы.

Мне этого не хватало, по этому я сильно прижимаюсь к нему, вдыхая его аромат. От него очень приятно пахнет кокосом и новыми книгами.

Адриан явно не ожидал такого поворота событий, и пару секунд сидел неподвижно, а потом начал медленно гладить меня по голове.

Находиться в его объятиях очень приятно, и я даже не хочу отстраняться, но он делает это первым.

- Поспи, тебе это не помешает, а я схожу разберусь с этими идиотами, - его брови хмурятся, и он встаёт с кровати.

- Нет... Пожалуйста, не оставляй меня одну, - в моём голосе слышится мольба и страх. Одна мысль, что я останусь наедине с собой, приводит в шок.

- Ты хочешь что б они сделали это ещё раз? - его тон впервые за сегодня становится грубым.

- Нет...

- Тогда мне нужно идти. Давай позвоним Саре, она посидит с тобой. А вечером я поговорю с тобой, если ты прийдёшь в себя.

Я нервно сглатываю, но киваю головой.

Адриан достаёт телефон, и быстро набирает номер. Идут долгие гудки, но наконец кто то отвечает. Я не слышу что говорит Сара, но она явно ещё спала.

- Подойди пожалуйста в комнату Стефани, - он говорит это Саре, стоя у двери в комнату, - Да сейчас, это срочно.

Спустя пару минут в комнату входит Сара. На ней надета пижама, волосы растрёпанные, должно быть Адриан разбудил её.

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя