Глава 12

188 6 0
                                    

Снова этот кошмар...

На мне снова надето алое платье, и я стою босиком. Вокруг туман, расстилающийся по лесу, и снег, поблескивающий от солнца. Вдалеке, сзади меня, опять стоит девушка, ничуть не изменившаяся с прошлого кошмара. Я медленно подхожу к ней, до расстояния вытянутой руки, но она не говорит не слова, лишь улыбается, глядя мне в глаза.

- Кто вы? - я спрашиваю в надежде, что может хоть в этот раз у меня получиться разгадать загадку этого отвратительного, повторяющегося сна.

- Несса, я так рада тебя видеть, - её улыбка становится только шире, а голубые глаза наливаются слезами.

- Меня зовут Стефани.

- Стефани... Красиво.

- Так кто вы такая?

- Твоя мама, - одна её слеза побежала по щеке, и упала на белое платье.

Мою грудь пронзила резкая боль, от чего не получалось вздохнуть. Моя мама умерла... Точнее её убили. А женщина передо мой явно не моя мать. Она само то выглядит не сильно старше меня. Я неотрывно смотрю ей в глаза, уже полные слёз, нахмуриваю брови, и отступаю на пару шагов назад, отрицательно качая головой.

- Нет! Моя мама умерла. Это просто какой то никчёмный кошмар!

- Дай мне свою руку, - говорит девушка, и протягивает свою дрожащую, бледную руку мне.

- Нет! Не прикасайтесь ко мне!

- Несса пожалуйста! - Она запнулась, - то есть, Стефани.

- Это просто кошмар! Как мне проснуться?

- Я помогу, просто дай мне руку.

Я с недоверием смотрю на неё, но другого выхода нет.

Она протягивает мне свою ладонь, и я кладу в неё свою, а улыбка этой девушки становится только шире. Её рука холодная, как будто я прикоснулась ко льду.

В глазах потемнело, голова начала кружится, но вскоре это прошло, и я вновь открыла веки. Девушка продолжала сжимать мою руку, но мы были совершенно в другом месте. Стояла глубокая ночь, мы так же находились в лесу, только снега нигде не было видно, так же, как и тумана.

- Пошли.

- Что? Куда? Вы сказали что поможете проснутся.

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя