Вскоре меня разбудила Сара. Она осторожно потрясла меня за плечо. Я с трудом отошла от глубокого сна, и сонными глазами уставилась на её встревоженное лицо, полное слёз.
— Что случилось? — шёпотом спросила я, поднимаясь на локтях и протирая глаза.
Сара тихонько плакала, и сама как-то странно подрагивала, но старалась не показывать своего состояния.
— Чего ты? — поинтересовалась я, садясь рядом. — Чего ты плачешь?
Солнце ещё не взошло, но казалось вот-вот первые его лучи пробьются на землю. А пока по-прежнему оставалось темно.
Я ласково взяла её руку в свою, стараясь успокоить вот-вот начинающуюся истерику.
— Не пугай меня, говори.
— Пойдём, ты должна там быть, отец зовёт, — сквозь всхлипы сказала Сара грубым голосом, вытирая слёзы с лица.
— Зачем? И куда? — слегка изогнув бровь спросила я. Её отец был последним, кого я хотела видеть, особенно сейчас, посреди ночи.
— Пойдём, — она быстро встала с кровати и сильнее закуталась в свою голубую кофту, направляясь к двери.
— Дай одеться хотя бы.
— Времени нет.
— Не идти же мне в одной футболке, — у меня не совсем получилось скрыть раздражение, но я быстро добавила: — Дай мне минуту.
Честно сказать я была не в восторге, и это мягко сказано. Зачем королю подрывать меня посреди ночи? Но перечить ему, особенно сейчас, мне не хотелось. Узнаю чего он хочет и пойду обратно в кровать.
Я зашла в ванную, сполоснула лицо холодной водой, чтобы полностью отойти ото сна. Но глаза по-прежнему слипались, а мой мозг тянул меня обратно в кровать. Сара предельно выразилась, что времени у неё нет, поэтому пересилив себя, пошла в гардеробную. Надела чёрные джинсы, перевязала их поясом, лиловую футболку, а сверху накинула чёрную кофту, что б не замёрзнуть в замке. Быстро обулась и вышла.
Пока мы шли по извилистым коридорам, Сара молчала. Она даже отошла на пару шагов от меня, и шла впереди, тихо всхлипывая. Наверное она не хотела, что б я видела её слёзы. Я не стала ей мешать, и тихо себе плетусь сзади, нервно гадая, что могла натворить.
Ничего такого я не делала. Даже спала почти весь день. В чём я уже могла провиниться перед королём? В этот раз пусть только попробует меня хоть пальцем тронуть, обещаю себе, что если он что-то сделает, просто так стоять я не стану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...