Глава 20

46 3 2
                                    

Голова не кружится, в груди больше нет боли. Чувствую себя мёртвой, в прямом смысле этого слова.

Я открыла глаза и уставилась в потолок. Вокруг было темно, но я могла различать очертания. Лежала в том же положении, в котором и упала у себя в комнате. Вокруг меня были погашенные свечи и книга в центре. Поменялась только комната: здесь не было предметов, только серые стены, и белая дверь, из под которой струился свет в эту кромешную темноту. Я поднялась на локтях и даже не почувствовала прикосновение кожи к полу.

— Ignis, — прошептала в темноту, стараясь зажечь свечи.

Ничего не произошло, абсолютно.

Я впала в панику, но это было необычно. Внутри себя я чувствовала кучу эмоций, но даже не могла выдавить слёз. Они просто не бежали, хотя я чувствовала как плачет моя душа. Как она терзается и хочет освободиться.

Как будто я попала в фильм ужасов, где единственным выходом есть одна дверь. Не знаю куда и к кому она выводит, но всё самое ужасное, что я могла натворить, уже сделала.

В моей голове путались все мысли, я не могла связно думать и понимать происходящего, до того момента пока не встала на ноги. Отскочив, я зажала рот рукой, направляя взгляд вниз. Слабый свет за дверью помог увидеть мое собственное неподвижное тело. Оно осталось в том же положении, кровь из носа уже засохла и глаза всё так же были закрыты. Клянусь, что почувствовала привкус солёных слёз, но на моём лице ничего не было. Я ошатнулась, зажав рот уже двумя руками, что б не завопить. Моё сознание отказывалась верить в происходящее и я безвольно качала головой со стороны в сторону.

Этого не может быть.

Не может быть.
Я не могла умереть. Надеюсь, что это просто страшный сон и я сейчас проснусь. Даже попробовала ущипнуть себя, но ничего не почувствовала. Физическую боль я не чувствовала вовсе. Ни пола, ни стен, которых я касалась, вообще ничего. Как будто меня больше не существовало.

Рискнув, сделала шаг к своему телу, не убирая рук от лица, что б не крикнуть. Упала на колени и коснулась мёртвую себя. Моя рука прошла сквозь тело, а я почувствовала только пробежавший холодок. Снова ошатнулась и отскочила к стене с испугом. Хотя чего я боюсь? Того, чего уже нельзя исправить?

Я решительно двинулась к двери и дотронулась до ручки, и неожиданно для себя ее почувствовала. Почувствовала. Я вцепилась в нее двумя руками, успокаивая себя тем, что мне не показалось. Это вызвало у меня маленькую надежду, но коснувшись самой двери, все ощущения исчезли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя