Мы вышли через центральный вход на улицу. Спускаясь по большому количеству ступенек, я пару раз оступилась, мои ноги были ватными. Если б стража так крепко не держала меня, вероятно я покатилась бы с лестницы прямиком на дорогу, уложенную булыжником.
В главном дворе я ещё не бывала, поэтому стараюсь рассмотреть всё как можно быстрее, переставляя ноги со ступеньки на ступеньку, укрытыми красным ковром.
Прям по центру располагается большой белоснежный фонтан с гербом в виде десятиконечной золотой звезды. Сегодня погода довольно ясная, и хоть сейчас и раннее утро, вода в фонтане приятно блестит на восходящем солнце. Вокруг вся дорога уложена булыжником, которая уходит во все стороны от замка, но главная идёт прямиком к железным воротам, с различными орнаментами и завитками. Возле них стоят двое стражников, ничуть не отличавшихся от остальных. Забор, тоже выполнен из камня, который простирается на весь периметр. Высотой он наверное как две меня, а может и выше, так что перелезть через него мне явно не удастся. Возле всей этой каменной ограды постелены зелёные газоны, высажены ели и кое-где цветы.
Засмотревшись, я не замечаю как останавливаюсь, от чего получаю удар по спине, и меня снова тащат за железную цепь.
В сердце затаился страх. Я боюсь, очень боюсь того что сейчас со мной сделают. Но показывать это нельзя. Пусть король думает что победил, но только в этот раз. Ноги не слушаются, но я заставляю себя идти на своё же наказание. А разве у меня есть выбор? Да, я могу попытаться сбежать, но сил у меня не осталось вовсе, особенно после той неудачной попытки колдовства, из-за которой я удвоила наказание. В животе порхают бабочки из-за страха и меня немного тошнит, но я иду. Мне приходится идти. Мои мысли путаются, поэтому тяжело сконцентрироваться на чём то одном. Единственная моя надежда, это то, что возможно приехала королева, а уж она будет на моей стороне, хотя не знаю удастся ли ей убедить мужа.
Замок огромный, и что б попасть на задний двор требуется немало времени. Мы доходим до парковки, где стоят сотни одинаковых чёрных автомобилей. Это парковочное здание с высокими белоснежными потолками очень отличается от основного дизайна замка, и в свою очередь выполнено в современном стиле. Но мы обходим его стороной.
Каждый шаг даётся всё труднее, и мне сильно мешают железные оковы на шее, но до этого никому нет дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...