Глава 11

176 6 0
                                    

Мои глаза прикрыты, а голова лежит на его груди, пока Адриан несёт меня на руках, отходя как можно дальше от всех. Спустя пару минут, он опускает меня на мягкую траву, придерживая руку за моей спиной.

- Нужно было сразу уходить, когда я сказал.

- Крис... Вы его убьёте...

- Он вампир. Его раны быстро заживут, как только выйдет вербена с организма.

- Что? - Я отвечаю с полуприкрытыми глазами, облакатившись ему на руку.

- Это трава. Яд для вампиров, но он не убивает, а замедляет регенерацию, обжигает кожу, никто из нас не устоит перед этим. Так что его раны довольно быстро заживут, чего не могу сказать о твоих.

Я ничего не отвечаю, голова кружится, в ушах продолжает гудеть, и я не пойму почему.

Адриан смахивает мои не сильно кудрявые волосы с плеча, оголяя кровоточащую шею. Его холодные пальцы коснулись кожи, и я нахмурила брови, от боли. Пару минут он разглядывал мою шею, а затем сказал.

- Один из швов разошёлся, нужно будет снова зашить.

- Ладно, - я холодно ответила.

Спустя пару минут молчания, я решила задать вопрос:

- Как ты это делаешь?

- Что, это?

- Ну... Помогаешь мне. Сара сказала что ты бросил из за жажды.

- Верно. Сложно устоять.

- Так как ты сдерживаешься со мной?

- Я не прощу себя за то что причиню тебе вред.

- Хочу тебе напомнить, если ты забыл, но недавно ты чуть не задушил меня.

- А сколько раз я тебя спасал? И к тому же я не пытался тогда тебя убивать.

- Да ну?

- Твоя жизнь мне не безразлична, - он кладёт руку поверх моей.

Я поднимаю на него голову, смотрю в прекрасно серо- голубые глаза. Никаких эмоций. Адриан выглядит как и всегда, достаточно отстранённым.

- Что ты хочешь этим сказать?

- А что ты хочешь от меня услышать, - на его лице проявляется небольшая ухмылка.

Он смотрит на меня с ожиданием, что я отвечу, но я лишь опускаю голову. Проходит пару долгих секунд в тишине, после чего моё головокружение сильно усилилось, в глазах немного поплыло. У меня в груди стоит чувство тревоги, а к горлу подкатил ком.

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя