Глава 14

217 5 2
                                    

Всё время до сна я провела откисая в душе, и переваривала всю информацию за эти дни.

С самого утра меня будит королева. Я не выспалась, учитывая что заснула под утро, поэтому даже не встаю с кровати.

- Поднимайся! - она стягивает с меня одеяло, а я поджимаю колени в груди от холода, не открыв глаза.

- Сколько время? - не уверена что она меня услышала, из-за того что я пробубнила себе под нос.

- Уже восемь утра.

- Только восемь утра! Я хочу спать.

- Твоя тренировки начинается через пятнадцать минут, поднимайся!

Это заставляет меня открыть глаза, и привстать на локтях. Королева как обычно одета в платье, на этот раз идеально белое, с кружевом на груди.

- Какая ещё тренировка?

- Обычная. Ты находишься в замке с вампирами, физическая подготовка не помешает. К тому же это поможет выплеснуть эмоции.

- Ну не-ет, - я простонала это себе в подушку.

- Уже через четырнадцать минут дворецкий будет ждать у двери. Не опаздывай.

- Я только проснулась, и ничего не ела.

- Поешь после занятия, они не долгие, - королева уже развернулась к двери, но резко остановилась, - Чуть не забыла! Вечером придет Лилиан, поможет с магией, так что будь готова.

- Я ещё сильнее застонала в подушку, но не стала спорить с королевой.

Уже через десять минут я была готова. Одела серую футболку, чёрные спортивные штаны и чёрную кофту на молнии. Перед выходом я решила зайти в ванную комнату. Сполоснув лицо прохладной водой, почистив зубы, и убрав повязку с шеи, от которой уже не было необходимости, я взглянула на своё отражение. Опухлость на лице ещё не ушла, но глаза стали не такие красные.

Без энтузиазма я телепаюсь к двери, с надеждой, что меня не будут держать там больше получаса, потому что с самого детства я не любила физические нагрузки, и тем более боюсь представить что там будет.

Дворецкий ведёт меня по извилистым коридорам, спускаясь на первый этаж. Уже через пару минут мы подходим к огромному залу, где он оставляем меня у двери.

Не спеша повернув ручку, я открываю дверь. Передо мной располагается огромное помещение сильно освещённое утренним светом, исходящим из больших окон. Стены выложены тёмным камнем, а пол на удивление был из досок. Потолок здесь очень высокий, на котором висит достаточно большая стеклянная люстра. В зале разбросаны несколько матов, висит так же канат и груша. Рядом с дверью стоят стеллажи с деревянным оружием, а вдалеке комнаты стоят лавочки, на которых сидит парень. Я не видела его в замке раньше, или просто не обращала внимания. На вид ему не больше чем Адриану. Встав с лавочки он быстро подходит ко мне, и останавливается на расстоянии вытянутой руки. Парень одет в чёрный кафтан и чёрные штаны. У него густые тёмные волосы, карие глаза и высоко посаженные скулы на лице.

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя