Моя голова сильно болит, но я просыпаюсь немного приоткрыв глаза, а потом снова закрыв, переворачиваюсь на другой бок.
Осознание приходит только спустя несколько секунд, и я полностью открываю глаза. В ужасе подскочив с кровати я осматриваюсь: это не моя комната, я лежу на чёрной большой кровати, которая занимает почти половину пространства; по обе стороны стоят чёрные резные тумбы, с небольшой золотой гравировкой, на которых стоят лампы; в углу, возле окна, установлен небольшой письменный столик с креслом, а на полу распологается белый пушистый ковёр.
Я подбегаю к окну. Солнце стоит высоко, значит уже обед, а вид с окна приходится на горы и лес.
В комнате есть так же две двери. Я открываю одну, и выдыхаю, потому что снова вхожу в ту комнату, где вчера была с Адрианом, который, к слову, сейчас тоже лежит на диване читая книгу. На нем одеты серые спортивные штаны, и белая футболка. Я впервые вижу его в таком виде. Краем глаза я замечаю такой же белый пушистый ковёр, как и в другой комнате, на который вчера не обратила внимание, и большой плазменный телевизор, висящий напротив дивана.
— Выспалась? — он наконец прерывает нависшее молчание.
— Почему я здесь?
— Ну это ты мне ответь. Ведь это ты вломилась ко мне вчера.
Я закатываю глаза подходя ближе.
— Какого чёрта я в твоей кровати?
— В следующий раз я могу уложить тебя на полу.
Я снова закатываю глаза.
— Ты спал со мной?
Уголки его губ приподнимаются, и он еле сдерживает смешок.
— Я предпочитаю девушек в сознании, но раз ты настаиваешь…
— Ещё одна твоя шутка, и я клянусь, ты получишь сильнее чем вчера.
— Если я вчера был снисходительным, то не думай что так будет всегда. Я могу сломать твою руку одним пальцем, если захочу.
— Так что тебя останавливает?
Он не отвечает на мой вопрос, но произносит:
— Присядь.
Я делаю как он говорит, и сажусь рядом.
— Ты сказал, что мне станет легче после лекарства, а не то что я вырублюсь почти на сутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...