Глава 4

283 10 0
                                    

В ду́ше я просидела минут сорок, как бы не больше. Но нужно уже выходить, не смотря на то как здесь хорошо, и вероятно меня уже ждёт Адриан. По этому я собираюсь с духом, выхожу, и натягиваю на себя одежду которую я взяла.
  
Выходя с комнаты я вздрагиваю, и замираю на месте.
  
Передо мной стоит девушка, лет 16, у неё густые белые локоны, и голубые глаза, на ней надето чёрное платье, но даже в нём она выглядит дружелюбно.
  
- Кто ты? - тихо спрашиваю я, немного опасаясь её. Вдруг моя интуиция подводит, и она хочет меня убить.
  
- Прости Стеф, я не хотела тебя напугать, - на её лице натянута широкая улыбка, и она кажется мне достаточно милой, по крайне мере самой милой из тех, кого я встречала здесь.
  
- Стефани. Я не навижу сокращение своего имени, - в моём голосе слышны нотки отвращения, но меня на самом деле это бесит. С самого детства я ненавидела, когда меня так называют.
  
- Извини, я не знала что тебе это не нравится, - её лицо стало таким сочувственным, что кажется, она правда сожалеет, и пришла явно не для того что бы меня убить, - Меня зовут Сара. Адриан попросил принести тебе еду, правда она уже немного остыла, ты слишком долго была в ду́ше.
  
- Кажется, Адриан говорил, что сам её занесёт.
  
- У него появились дела, и он уехал, по этому попросил меня. Я его сестра, - она снова натягивает широкую улыбку.
  
- А, понятно, - я отвечаю довольно сухо.
  
Эта девушка довольно милая, и не причинит мне вреда, хотя настроения у меня сейчас явно нет, но всё же я решаю с ней подружиться, и тоже натягиваю улыбку, что даётся мне с трудом, потому что улыбаться мне сейчас совсем не хочется, учитывая что три дня назад я потеряла родителей.
  
Сколько тебе лет? - с улыбкой на лице спрашиваю я.
  
Между нами стоит молчание несколько секунд, но она всё же отвечает.
  
- Семнадцать.
  
- На год старше меня, - я пытаюсь выдавить из себя всё дружелюбие, но получается явно плохо.
  
- Я знаю.
  
- Откуда вы меня знаете? - я пытаюсь узнать ответы, которые мне никто не даёт, хотя бы у неё.
  
- Поверь мне, я не та кто должен тебе всё рассказать, - на её лице снова появляется сочувствие, и глаза смотрят в пол, - скоро ты сама всё узнаешь, пожалуйста, не задавай мне этих вопросов, ладно? Я правда не могу ответить на них.
  
- Почему? Почему никто не может мне ответить?
  
На этот раз она не отвечает. Наше молчание затягивается, и мне нужно что то с этим сделать.
  
Я разворачиваюсь, и иду к столу, на котором поставлен поднос с едой. Этот стол тоже украшен резьбой и позолотой, до сих пор не могу к этому привыкнуть.
  
Открывши крышку на посуде, я увидела что под ней лежит жареный стейк,вероятно из говядины, паста, и нарезанные огурцы.
  
Я немного скривилась, и Сара это заметила.
  
- Что то не так?
  
- Если честно, то я не очень люблю мясо, особенно говядину, - нет, я не вегетарианка, наверное нет, но вкус многого мяса мне явно противен, - не страшно, я поем, у меня всё равно нет выбора, потому что я не ела три дня.
  
- Нет, нет, я сейчас принесу другое блюдо, не проблема.
  
- Всё нормально, я уже не могу ждать, по этому съем то что есть, к тому же я могу не есть мясо.
  
- Ладно, как скажешь.
  
Вся эта огромная тарелка уходит минут за 10, как бы не быстрее, я была безумно голодна.
  
- Чем ты увлекаешься? - она явно хочет поддержать диалог.
  
- Я люблю рисовать. А ты чем?
  
- Я дизайнер, - с улыбкой отвечает она.
  
- Здорово, я раньше тоже хотела попробовать, но что то не сложилось.
  
Сара сочувственно кивает головой.
  
Я встаю из-за стола, и хочу лечь на кровать, но останавливаюсь смотря в окно. Оно всё это время было наполовину закрыто шторами, по этому я не видела что находится за ним. Но сейчас я чётко вижу. Это вводит меня в ужас, и я подбегаю к окну.
  
Из него виднеется часть замка, выполненного в готическом силе. Стрельчатые арки, огромные башни, с далека виднеется сад, но за ним, огромная каменная стена, а дальше лес, который не кончается, и ещё огромные горы. Куда они меня увезли? Мне явно становиться не по себе, и тошнота подкатывает. Кажется, что всё, что я только что съела, выйдет из меня так же быстро, как и вошло.
  
- Где я нахожусь? - мой голос снова начинает дрожать, - Где я чёрт возьми?
  
Но она не произносит ни слова, просто молчит и смотрит на меня, в этом она очень похожа со своим братом.
  
И я снова выхожу из себя.
  
- ГДЕ Я? ОТВЕТЬ МНЕ?
  
- Тише, пожалуйста, не кричи.
  
- Я перестану кричать, когда ты мне ответишь, - я продолжаю кричать, но уже чуть тише.
  
- Канада, Стефани, ты в Канаде, - её лицо становится строгим, за всё время, я вижу на ней это впервые.
  
- Что? Не может быть. Как вы провезли меня через границу?
  
- Давай ты поговоришь об этом с моим отцом, ладно?
  
- Пошли.
  
- Что? Нет, я имею ввиду не сейчас.
  
- Сейчас, мне нужны ответы. И я добуду из любым путём.
  
- Я в тебе не сомневаюсь, и хочу помочь. Правда хочу. Но мой отец уехал вместе с Адрианом по делам.
  
- По каким? Это связано со мной? - в моём голосе явную роль играет ярость, потому что я взбешена. Они ж не думают что смогут запереть меня в комнате на всю жизнь, и скрывать ответы.
  
- Нет, абсолютно. Они уехали из за каких то документов. Они не вдавались в подробности.
  
- Тогда почему ты не поехала с ними?
  
- Меня оставили присматривать за тобой.
  
Чёрт, как меня это бесит. Почему они думают что я пятилетний ребёнок?
  
- Я сама в состоянии за собой присмотреть, - я произношу это немного с отвращением.
  
- Да, не сомневаюсь, но это приказ моего отца, я ничего не могу с этим сделать, - в её глазах отражается сочувствие.
  
- Приказ? Кем он себя возомнил?
  
- Не смей так говорить. Он король. И поверь мне, если он захочет, он убъёт тебя. Ты даже представить себе не можешь, на сколько он жесток, - она выровняла спину, и её лицо стало очень серьёзным.
  
- Ладно, допустим. Но зачем ему было меня спасать, что б потом убить?
  
- Он не собирается тебя убивать, просто не зли его.
  
- Ладно, - я соглашаюсь с ней, но это далеко не так. Не хочу злить Сару, но преклоняться перед этим королём, или кем он там себя возомнил, я не стану, и пусть только попробует что то со мной сделать.
  
На её лице снова появляется улыбка, и она расслабляется, должно быть ей понравилось то, что я не стала с ней спорить.
  
- Я могу выйти с комнаты? - задаю этот вопрос с надеждой, и несмотря на свой страх, перед этим местом, и этими людьми, я очень хочу посмотреть замок.
  
- Не сегодня, прости, - этот ответ меня явно огорчил, и после этих слов, желание выйти с комнаты усиливается. Как говорится "запретный плод сладок".
  
- Но почему?
  
- Мне нужно узнать у отца, а его сейчас здесь нет.
  
- Тебе серьёзно ничего нельзя сделать без ведома отца? - я спрашиваю с явным недоумением, потому что если б я была его дочерью, он бы со мной явно не скучал.
  
- Без его разрешения, нельзя. Если дай бог что то случится с тобой, получать буду я.
  
- Со мной ничего не случится.
  
- Давай потерпим до завтра, ладно? - сейчас она реально как будто уговаривает ребенка, - Я обещаю, что завтра выйду с тобой погулять.
  
- Ладно, - я так устала, что у меня нет даже желания с ней спорить, - Кстати, я хотела спросить, где мой телефон?
  
- Ааа.. Телефон... - она явно напрягается, и я это замечаю, - вероятно он разбился при аварии.
  
- Чёрт, тогда можно я возьму твой? Мне нужно позвонить сестре, и сказать что у меня всё хорошо, она наверное волнуется.
  
Её глаза округляются, и лицо до того бледное, становится ещё бледнее. Она больше не смотрит мне в глаза, куда угодно, только не на меня.
  
- Что с тобой? - в моём голосе слышится явное волнение и страх. Что от меня скрывают?
  
- Тебе не сказали, да? - голос её сильно дрожит. И кажется я понимаю что к чему.
  
- Не сказали что? ОТВЕЧАЙ? - Я безумно боюсь услышать ответ, хотя сама догадываюсь.
  
- Давай, поговорим позже, ладно? Мне нужно идти.
  
- Что? Стой. Сначала ответь мне! Что с моей сестрой? - я кричу, очень сильно кричу, и от каждого моего слова она вздрагивает.
  
Стакан с водой, который стоял на тумбе возле кровати, разлетается вдребезги. Странно. Он стоит далеко от нас. От чего он мог разбиться?
  
Сара поворачивает голову, и смотрит туда же куда и я. Её глаза округляются ещё больше.
  
- Тихо... Успокойся, хватит кричать. Тебе нужно отдохнуть. Ложись спать, поговорим завтра.
  
- Сейчас обед, я не хочу спать. Ответь мне на вопрос, сейчас же, - я пытаюсь добиться ответов, хоть и понимаю что произошло, но мой мозг отказывается верить в происходящее.
  
- Мне нужно идти. Прости, - она быстрым шагом выходит из комнаты, и я даже не успеваю её остановить, а просто падаю на пол, и плачу.
  

  

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя