Адриан упирается об меня всем телом. Стараюсь дотащить его в замок, но сама сейчас свалюсь от усталости. Колени дрожат, руки тоже, и я не думала что он настолько тяжёлый. Хотя из нас двоих, хуже явно ему, так что я продолжаю тащить, перекинув его руку через шею, пока Адриан медленно передвигает ноги.
Наконец выходим из сада. Все мышцы в теле ноют, и Адриану стало ещё хуже. Солнце уже взошло, и на небе не единой тучи. Проходим по той же дороге, по которой меня вели, просто потому, что не знаю другой.
Интересно, о чём он думает? Винит меня во всем? Хотела бы задать эти вопросы вслух, но не уверена, что Адриан в состоянии ответить.
Его кровь вымазывает мою одежду и руки, даже камень, по которому мы идём. Представить не могла, что в нём есть столько крови. Из-за того, что прижимаюсь к нему вплотную, чувствую стоящий запах железа и плоти, от которого выворачивает наизнанку. Но не подаю никакого вида.
Все мои мысли пропитаны только одним, я виню себя. Адриан пострадал из-за моей слабости. Я не смогла противостоять королю, и не то что не могла, я не хотела этого. Не хотела причинять кому-то вред, и только что и делала, как подчинялась, и винила всех в своих проблемах. Строила из себя бедную маленькую девочку, ни на что не способную. Это не так. Я очень надеюсь, что это не так. С меня довольно, я слишком долго терпела и больше не стану унижаться ни перед кем. Не стану подчиняться. Если я должна причинять боль, то пусть так и будет. Мою семью убили, и я даже не знаю кто это сделал. Самое время узнать и покончить с ним. Я заляпаю свои руки в крови того кто это сделал, но покончу с ним. Око за око. Кровь за кровь.
Никогда раньше не думала об убийстве, и никогда не подозревала, что это когда-нибудь произойдет. Я боюсь, и не уверена что из меня вообще получится какой-то убийца. И это будет единственная смерть от моих рук, я не стану такой, как они. Я не хочу быть такой, как они.
Но месть сладкая вещь.
Очень надеюсь что это не просто мысли, и что когда-нибудь смогу воплотить их в реальность, тогда, когда буду готова. А пока я остаюсь той же трусливой девочкой, неспособной дать отпор королю.
Встряхиваю головой, отгоняя всё прочь.
В это время, мы уже медленно доходим до парковки с автомобилями, как издалека, сюда подъезжает чёрный внедорожник, ровно такой же, как и те, что припаркованы. Окна затонированные, поэтому не вижу кто за рулём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...