Глава 8

200 7 0
                                    

Он ударяется о деревянный стул, тем самым разломав его, и вписывается в стену беседки.

Сара вскрикивает, и я тоже закрываю рот руками.

Адриан откинул его с такой силой, что я думала он умрёт, но нет, прошло пару секунд, как он снова вскакивает на ноги.

- Какого хрена Крис? - его тон похож на рычание дикого зверя, таким раздражённым я не видела Адриана никогда.

Кристофер не отвечает, и Адриана это явно злит, по этому он впечатывает кулак в его лицо.

Между ними завязывается драка, я боюсь что б они не поубивали друг друга, по этому подбегаю к ним, и начинаю их разнимать.

Сара бежит за мной.

- Хватит! Прекратили оба! - я кричу, но они явно меня не слышат.

По этому я делаю то единственное, что могу сделать, встаю между ними. Адриан снова замахивается, и я начинаю думать что удар прилетит и мне, но как только он меня замечает, сразу застывает на месте.

- Какого хрена? Я мог тебя ударить, - он кричит на меня.

- Успокойся, пожалуйста.

- Успокоится? После того что он сделал?

- Всё хорошо, я не хочу что б вы поубивали друг друга из-за меня.

Я поворачиваю голову на Кристофера, а потом обратно на Адриана, ни на одном из них нет ни царапины, учитывая то, что они колотили друг друга как ненормальные.

- Сара, уведи её, - Говорит Адриан, - Сейчас же.

- Да, конечно, - Она подхватывает меня за руку, - Пошли Стефани, тут нечего делать.

Но я вырываю руку, и снова смотрю на Адриана, а потом обращаюсь к Кристоферу:

- Я точно видела, как он ударил тебя в лицо.

- И? - он произносит это небрежно.

- Почему на тебе нет не единой царапины, - я поворачиваю голову к Адриану, - да и на тебе тоже.

- Этим двоим придуркам просто повезло, - отвечает Сара.

- Отведи её в комнату, - снова повторяет Адриан.

- Я никуда не пойду! - мой голос срывается на крик, потому что ни кто не может мной управлять.

- Пойдёшь, это приказ, - его тон становится холодным.

- Кто ты такой что б мене приказывать?

Королевство Вампиров. Жажда МестиМесто, где живут истории. Откройте их для себя