Сара довела меня до конца коридора, или лучше сказать дотащила, потому что чувствовала я себя отвратительно. Кристофер оставил нас у входа в замок, из за срочного звонка короля. Остановившись перед дверью в комнату, я поблагодарила Сару, и немного обняла, попрощавшись.
Дверь еле поддалась, и я чуть не упала, ввалившись в комнату. Голова кружилась, пока я шла к кровати, или можно сказать ползла, это будет более подходящее описание.
- Выглядишь слегка не очень, - голос Адриана раздался из-за спины.
- Какого чёрта ты здесь делаешь?
- Пришёл посмотреть как ты.
- Очень мило с твоей стороны, - голос прозвучал с открытым сарказмом, и я отвернулась, садясь на кровать, - пошёл вон отсюда.
- Как скажете "Мисс со мной всё нормально", - он усмехнулся от свой же дурацкой шутки.
- Я этого не говорила.
- Ты говоришь это всегда.
- Мы знакомы пару дней.
- И за это время ты раздобыла себе столько неприятностей, как я за всю жизнь.
- А сюда можно взять тот факт что это ВЫ похитили меня, и это ТЫ чуть меня не задушил?
- Кажется, я уже извинился.
- К чёрту мне твои извинения.
- Тебе не стоит с ним общаться.
Из за резкой смены темы, до меня медленно дошла суть.
- Кто ты такой, что б указывать мне что делать?
- Ты снова наступаешь на одни и те же грабли.
Одна из моих бровей поднялась вверх.
- Крис хороший, и к тому же он не пытался меня убить.
Он издал смешок.
- Это пока. Ты не знаешь его, Стефани, или ты не заметила что он пытался сделать?
- Он прекратил после моих слов.
- Он прекратил после моих действий, - говорит Адриан, подходя к кровати.
- Убирайся с моей комнаты.
- Я уйду, не переживай, но помни о моих словах, Крис не из тех кому можно доверять.
- То есть тебе можно?
- Да.
- После того что ты сделал, у меня нет ни только желания тебе доверять, а и находится в одной комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...