Я открыла глаза в том же месте, где и заснула, не знаю на что я надеялась, может на то, что королева заметит пропажу, или что Адриан так быстро вернётся, что вытащит меня от сюда. Но ничего из этого не случилось.
Мои ноги онемели не только от холода, но и от того что я спала на твёрдом камне. Прижав к себе колени, я начинаю сильнее дрожать, и кажется, здесь намного холоднее, чем на улице.
Вокруг звенела оглушительная тишина, которая давила на голову, и не давала сосредоточиться на мысли, как разрушить этот поганый замок на двери.
Не знаю сколько времени я провела здесь, может ночь, а может уже и целые сутки, либо всего пару часов.
Я решаю встать на ноги, и немного размяться, а когда встаю, то чуть не падаю, потому что не оценила насколько онемели мои ноги. Спустя некоторое время я снова продолжаю тарабанить по двери, но меня так никто и не слышит. Долгое время хожу взад-вперёд по комнате, пока полностью не валюсь на пол, из-за того что замёрзла.
В голову приходит хорошая мысль, что б попытаться разжечь костёр, как учила меня управлять огнём Лилиан, но для этого мне нужны хоть какие либо доски или опилки, иначе я не зажгу его на пустом камне. Решаюсь голыми руками проверить пол, в надежде найти хоть что нибудь, но в кромешной темноте это сделать не так легко, как кажется. Пока я ползала по всему полу, собирая пыль и грязь, максимум что я нашла, так это паутину, и вдобавок врезалась головой о стену. Но мириться со своим поражением я не стану. Следует всё равно попробовать, даже если не получится, я хотя бы буду знать, что не вышло, а если спалю с собой всю темницу, то и отлично, меньше буду мучаться.
Я наконец нашла, тот уголок, в котором спала. Там был более менее тёплый пол, от моего тела, и я снова легла туда. Хорошо сосредоточившись на образе огня, и выставив руку перед собой, я сделала глубокий вдох, я лишь произнесла одно слово:
- Ignis.
Ничего.
После многих неудачных попыток, я сама не заметила как снова заснула.
Просыпаюсь от скрипа двери, и сразу подскакиваю на ноги, прикрыв глаза руками от яркого света за дверьми.
В комнату входит один из тех стражников, немного прикрыв за собой дверь, и бросает две большие бутылки с водой на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...