Холод. Снова туман. Это тот же кошмар, в котором я была в прошлый раз. Только теперь вокруг всё усеяно снегом, и моё тело начинает дрожать. Как этт возможно? Это всё лишь сон. Или нет? Я умерла?
Небольшие отрывки из воспоминаний всплывают перед глазами. Та невыносимая боль. Я хватаюсь за шею, где Кристофер укусил меня, но там ничего, лишь холодная кожа, покрытая мурашками.
Посреди этой симфонии белых тонов: снег, ледяные ели, усыпанные инеем и укутанные туманом, я стою босиком, в алом платье.
- Ванесса...
Этот голос до жути знакомый, но я не могу вспомнить где я его слышала.
Я оборачиваюсь назад, вдалеке стоит женщина, её кожа очень бледная. Она одета в белое платье, её пепельные локоны развиваются на слабом ветру. Она выглядит потрясающе, и на вид ей чуть больше двадцати.
- Кто вы? - я произношу тихим голосом, одновременно подходя чуть ближе.
Теперь я вижу её глаза. Они небесно голубые, что я не могу оторвать взгляд.
- Несса, милая, открой глаза.
- Но меня зовут...
Я просыпаюсь. Мои веки слишком тяжёлые, что я открыла их с трудом. Тело ломит, шея ужасно ноет и печёт.
В комнате горит тусклый свет от лампы, а за окном ,в темноте, льёт дождь.
Повернув голову, шею пронзает ужасная боль, и я тут же издаю тихий стон, нахмурив брови.
- Эй, ты очнулась? Как себя чувствуешь?
Рядом со мной на кровати сидит Адриан. Вид у него скажем не очень. Ведь я никогда не видела его таким... Уставшим? Скулы на его лице стали только отчётливее, лицо и до этого бледное, стало ещё холоднее. Большие круги под глазами говорили о том, как долго он не спал.
- От... - я запнулась, из за острой боли в шее, но продолжила, - отвратительно.
Он посмотрел с сочувствием, и тут же начал что то писать в своём телефоне.
Только сейчас я заметила капельницу в своей левой руке.
- Убери это.
Адриан без лишних слов вытащил иглу с мой вены. Согнув руку, я скривилась от боли. Она была вся ледяная и онемевшая.
От усталости я прикрыла глаза, но не надолго, из за осознания, которое мне сейчас пришло. Я вспомнила всё. Всё что произошло, и как клыки Криса пронзили мою шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королевство Вампиров. Жажда Мести
VampireМеня зовут Стефани, и мне 16 лет. В автокатастрофе погибли мои родители, тайны которой мне предстоит узнать. На меня с самого детства объявлена охота, о которой я даже не подозревала, и умудрялась избегать несчастных случаев. Что вы знаете о вампир...