Харли Брикман
Яркое солнце пробивалось в глаза сквозь сощуренные веки, щекотало, заставляя рецепторы реагировать. Я звонко чихнула и поправила солнцезащитные очки, служащие барьером для глаз от беспощадного ультрафиолета.
-Здесь просто потрясающе, - щебетала мама, сжимая мою ладонь всё крепче. Я улыбнулась, выглядывая в окно такси, и заправила за ухо мягкие светлые пряди, раздуваемые тёплым ветром.
Бразилия – удивительная страна. Давно мечтали поехать сюда всей семьёй. Наконец-то я сдала экзамены, отца отпустили с работы, и мы оказались здесь. Тропические джунгли, горы, океан и цивилизация удивительно гармонично воссоединялись именно в этом месте мира.
Глубоко в душе было ощущение, что я на своём месте. Слишком долго я грезила очутиться в Рио-де-Жанейро. Это была моя мечта уже четыре года. Я засыпала и просыпалась с мыслями о красотах Бразилии. Перед сном смотрела выпуски туристов или телеведущих, которые снимали свои пешие прогулки по горам, посещение величественных водопадов, опасные экскурсии по лесам Амазонии. Писала и переписывала списки мест, куда хочу отправиться в первую очередь.
Вдалеке красовалась знаменитая статуя Христа, а я с замиранием сердца предвкушала, с каким трепетом прикоснусь к ней рукой, закрою глаза и загадаю самое сокровенное желание. Я выходила на пробежку каждое утро, чтобы взобраться по лестнице «Караколь» бегом и насладиться величием открывающегося вида. В моих фантазиях в этот момент я представляла, как вокруг не будет никого, только мы и невероятная, необъятная сила, исходящая от этого места и проникающая в наши сердца, глубоко под кожу, наполняя лёгкие и заполняя каждую живую клеточку невидимым светом исполненной мечты. Ветер будет трепать мои волосы, отливающие лучами ослепительного солнца, а с губ не будет сходить счастливейшая из моих улыбок.
Знаю, что это глупые мечты. К статуе сложно протолкнуться из-за бесчисленных толп туристов, снующих туда день и ночь. Родители знали об этом, но позволяли мне без умолку щебетать о том, что именно так всё и будет.
Мой отец врач. Один из талантливейших хирургов штата Техас. Это просто удивительный человек с огромным добрым сердцем. Мама не раз говорила о том, что полюбила его именно за его умение сопереживать людям. Он никогда не был алчным, заносчивым человеком, хоть и работал в одной из известных и очень дорогостоящих клиник Хьюстона. Отец любил свою работу и каждый раз, спасая человеку жизнь, от родственников спасённого мог принять лишь благодарность и обещание заботиться о своём здоровье. Папина доброта была настолько безграничной, что не редко к нему наведывались соседи и знакомые, которым он помогал прямо у нас дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...