Capítulo 22

2.6K 69 44
                                    

Харли Брикман

Стоило только машине тронуться с места, как я машинально дёрнулась вслед за ней, будто моё сердце было проткнуто копьём и его тянули в ту сторону, куда движется Теу. Неожиданно тело задрожало, не желая принимать факт разлуки.

-Эй, ты чего так побледнела? – подошла ко мне Мики и нежно обняла. – Они скоро вернутся! Пойдём!

В этом месте я была совершенно одна и именно сейчас я почувствовала давящую неуверенность, как никогда прежде. Я знала, что в доме Хорге все относятся ко мне с теплотой и вниманием, но это был не мой дом.

Родители были рядом, но недосягаемы. Матеу уехал. Тоска, заполнившая сердце давила тяжким грузом, который физически тянул меня к земле.

Но ещё меня страшило то, что мы можем больше никогда не встретиться. Родители могли сегодня ночью взять телефон и позвонить в службу спасения, номер которой мы выучили наизусть ещё в самолёте. Правда, что будет после того, как меня не найдут в доме Теу?! С другой стороны, кто-то мог бы сказать о том, где живут его родители. А возможно власти располагают данной информацией.

Пройдя в кухню, села за стол.

-Налью тебе кофе, - положила девушка руку на моё плечо. – Полагаю нам лучше никуда не идти сегодня.

Я покачала головой, вспоминая, чем обычно заканчиваются наши совместные выходы. Хватит того переживания за наших мужчин, которое мучило сильнее, чем головные боли у человека, страдающего мигренями.

-Тогда давай устроим девичник, - чашка ароматного кофе появилась перед моим лицом. – Вдвоём!

-Отличный план, - постаралась я улыбнуться, как можно более радостно.

-Папа допоздна будет в лавке, мама собиралась сходить к тёте Лучии. Тьягу весь день развозит... Даже не знаю, что он там развозит, но его тоже не будет дома допоздна. В общем ты, я и...

-Текила, - засмеялась я.

-Почти, - улыбнулась брюнетка с прищуром, оценив мою шутку. – Сходим в магазин, купим чего-нибудь вредного, но до жути вкусного. Конечно, большого выбора у нас нет, но всё же что-нибудь мы сможем выбрать.

-Давай лучше сготовим что-нибудь вкусное вместе. Например пасту?!

-Да уж, паста редкость в наших краях. Ну что ж, давай! Тогда предлагаю сейчас отнести папе обед, а потом пройти за продуктами.

Стань моим светом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя