Харли Брикман
Звонок Хлои отвлёк от чтения и привлёк внимание к гаджету, пестрящему на дисплее её именем. Замерев со смартфоном в руках, задумалась, стоит ли поднимать трубку. Не потому, что не хочу слышать Хлою, а потому, что после приезда из Бразилии мне комфортнее находиться одной.
-Привет, - тихо сказала я в трубку.
-Устроим сегодня девичник? – прощебетала подруга. Звуки на заднем плане говорили о том, что она сейчас куда-то идёт. Гудки и шум машин, неразборчивое бубнение толпы, всё смешалось в единую Хьюстонскую трель.
Вспоминая последний девичник, который мы хотели устроить с Мики, и чем всё закончилось, мне стало немного жутковато. А потом я чётко осознала, где нахожусь и насколько безопасен мой мир. Именно этого хотел Теу, чтобы я вернулась в свой безопасный мир.
-Хьюстон, приём?! Ты чего зависла? Мы отлично проведём время! Можем сходить в кино, если хочешь?!
-Да, конечно, давай, - без особого энтузиазма ответила я, понимая, что всё непременно пройдёт хорошо.
-Тогда приезжай в Ривер Окс Дистрикт к четырём, я как раз здесь, сейчас куплю нам билеты и буду тебя ждать.
-Хорошо, сейчас начну собираться.
Откинув телефон на свободную половину кровати, подошла к шкафу, чтобы выбрать, что мне надеть. Достав симпатичное летящее платье, решила подкраситься. Собравшись, вышла из дома и, поймав такси, отправилась по назначенному адресу.
Фильм был романтической комедией, который мне хотелось бы посмотреть с любимым. Вряд ли бы он был против сходить в кино и увидеть современный кинематограф на огромной экране в IMAX.
Пока мы стояли в очереди за фрешем, на экране моего мобильного высветился входящий вызов с неизвестного номера.
-Да?
-Харли, привет, это Джордж, - приятный мужской баритон застрял где-то в солнечном сплетении, отзываясь глухой тревогой.
-Привет, Джордж! Что-то случилось? – начала переживать я.
-Нет, всё хорошо. Ты ушла не попрощавшись. Пять дней назад. Хотел узнать всё ли у тебя хорошо?
-Да, прости. Просто погода наладилась, и я нашла билет на ближайший рейс, на который успевала. Ты спал, и я не стала тебя тревожить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomansaХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...