Матеу Хорге
В этот раз первой в душ пошла Харли, переживая, что вода может закончиться. Я посмеялся, надеясь, что не попаду в ту же ситуацию, которая случилась с ней вчера. Однажды мне пришлось так же тащиться к родителям, поэтому тревогу блондинки я разделял, как никто.
Наконец она поняла, что в моём доме есть не только мужской гель для душа, и в этот раз за ней остался фруктово-ягодный шлейф, заставивший меня улыбнуться.
Надо бы ей и шампунь купить, вот только знать бы какой. Наверняка в Америке она использовала какую-нибудь профессиональную марку, которую приобретала в специализированном салоне за кругленькую сумму. Но здесь совсем не Америка и то, что я могу предложить ей, далеко от люксовых брендов.
Девушка, в коротенькой ночнушке на тонких лямочках, юркнула под мягкую простыню и отвернулась к окну. Моё мужское нутро, оживившееся при виде её сексуальных форм, печально вздохнуло и напряглось.
-Харли, - присел я на край кровати возле неё, - нужно обработать рану.
Девушка села, немного сутулясь из-за неловкости своего откровенного наряда, и подставила мне расчерченную ногтями Микаэлы шею.
-Вы, как дикие кошки, не поделившие территорию.
-Мне нечего с ней делить, я ни на что не претендую, - дёрнула блондинка плечиком.
Сладкий аромат и нежная кожа девушки, в сочетании с опасной близостью, вновь начали будоражить воображение картинками, как я аккуратно снимаю тонкую лямочку, проводя пальцами по нежной руке. Как целую бледную кожу плеча, ключицу, оголяю грудь и втягиваю затвердевший сосок, обрисовывая его языком, наслаждаясь тем, что она позволяет прикасаться к ней. Вздрогнув от резкой эрекции, я протёр глаза руками, прогоняя назойливые картинки, на которых я касаюсь её бёдер и ласкаю промежность.
Наконец обработав рану и помазав заживляющей мазью, позволил девушке лечь спать.
Приняв душ, я привычно нацепил домашние шорты и побрёл на балкон, чтобы выкурить папиросу. Облокотившись на ржавые перила, вскинул глаза к звёздному небу. Было слышно, как сосед снова пришёл домой пьяным, а соседка снова этим недовольна. Вечные склоки, как фоновый шум, постоянно сопровождающий это место. Не знаю, слышал ли здесь когда-нибудь тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...