Capítulo 36

2.4K 74 20
                                    

Матеу Хорге

Американская земля встретила нас прохладным ночным дождём. Харли старалась быть весёлой, но было заметно, как она нервничает. Конечно, для всех нас это новый опыт, особенно для моей семьи, которая не была даже за пределами Рио-де-Жанейро практически ни разу. Оказавшись в доме, который миссис Тёрнер приобрела для нас, мы заняли комнаты, и могли прийти в себя после дальнего перелёта. Я принял душ, вместе с Харли, и мы растянулись на огромной кровати.

-Миссис Тёрнер ждёт всех сегодня на обед, так что нужно выспаться, - сообщила блондиночка, поднимаясь с постели. -Но, я не уверена, что мне будет уместно оставаться здесь.

Я приподнялся на локтях и нахмурился. С каких это пор спать вместе перестало быть уместным для неё?

-Ты шутишь? Харли, ты самое уместное, что может быть в моей жизни! Или я зря тащился сюда за пять тысяч миль!

Блондиночка замялась, что было для меня немного странно и непонятно.

-Что не так?

-Теу, у вас полный дом людей, не думаю...

-Вот и не думай! Ты такой же член нашей семьи! Прекрати накручивать небылицы и возвращайся в постель.

Харли ещё немного постояла, определяясь, что ей делать дальше, но сдавшись, вернулась ко мне. Удобнее устроившись на моём плече, обвила меня своими тонкими ручками, даря спокойствие и уверенность в завтрашнем дне.

-Как тебе здесь?

-Я пока не понял, - честно ответил я, глядя на потолок.

-Миссис Тёрнер сказала, что вы можете всё здесь переделать на свой вкус. Она обещала открыть счёт на ваше имя, и вы будете вольны распоряжаться деньгами, которые вам принадлежат по праву наследования. Это часть наследства вашей бабушки Сабрины. Поэтому не думаю, что вам стоит чувствовать за это неловкость.

Харли говорила дело, но мы другие люди. Из другого мира. Из другого теста.

-Мы никогда не жили богато.

-Пора привыкать! – усмехнулась Харли. – Не то, чтобы это несметные богатства, но сумма обещает быть внушительной. И даже, если с оформлением гражданства ничего не выйдет, вы сможете жить здесь, не боясь умереть от голода и нищеты. У вас всегда будет крыша над головой, и опора под ногами.

Стань моим светом | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя