Матеу Хорге
Лёжа на спине, задыхался от раздирающей боли, от которой зудело всё тело и в особенности грудная клетка. Мышцы онемели от холода, а душу сводило судорогой. Ветер доносил до моего слуха тихий шум прилива, и моё рваное, сбивчивое дыхание, отдающее то ли свистом, то ли хрипом.
Я снова закричал, пытаясь избавиться от разъедающего чувства внутри. Оно заполнило мою душу, утяжеляя тело, прижатое к мокрому песку. Въелось в самые потаённые уголки моего сознания. Смешалось с уже пережитой болью от утраты родного человека и вылилось новым душераздирающим воплем, пролетевшим над землёй и растворившемся в моей беспомощности. Это чувство невозврата. Чувство безысходности. Беспомощность и ярость смешались, словно краска на палитре, образуя обволакивающий сердце чёрный цвет.
Он умер. Кайо умер. Мой друг, мой брат. Словно часть сердца вырвали из моей груди и нечем её заполнить. Лёгкие требовали больше воздуха, а его нет. Его не хватает даже наполнить их наполовину. Глаза жжёт от невыплаканных слёз. Руки чешутся, желая вонзиться в того, кто это сделал. Он наверняка уже мёртв, вряд ли Демиан оставил его в живых. Во всём виноват он. Это на его руках кровь моего друга. Если бы он предупредил нас, мы могли бы отказаться. Чёрт! Я пытаюсь найти грёбаного виноватого, хотя понимаю, что мы всё равно пошли бы туда потому, что нам нужны были деньги.
Переворачиваюсь набок и пытаюсь встать на колени. Тело не слушается, не желая больше выполнять приказы мозга, который скорбит о смерти друга больше, чем пытается помочь самому себе поскорее согреться, попасть домой. Из последних сил, морщась от боли из-за сведённых икр, поднимаюсь на ноги и шаткой походкой, то и дело спотыкаясь, иду в сторону небольшого кафе, расположенном на пляже. Мобильник, который я купил не так давно, сдох, не оставляя мне другого выбора, как попросить помощи у персонала или посетителей ближайшего людного места.
Открыв дверь, заметил, как большинство посетителей обратили внимание на мой несуразный вид. Вряд ли они часто встречают сумасшедших, желающих искупаться среди зимы.
-Дайте позвонить! – прохрипел я, опираясь о свои колени, так как сил совсем не осталось.
-Что случилось, приятель? – спросил проходящий мимо афроамериканец, касаясь моего плеча. -Ты насквозь сырой! Тебе бы в больницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стань моим светом | 18+
RomanceХарли Брикман и её родители едут в долгожданный отпуск в город контрастов - Рио-де-Жанейро. Посещение достопримечательностей, ни минуты покоя - короткий план на ближайшие две недели. Но желание приблизиться к криминальному миру фавел закончилось нео...